PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 декабря 2014, 17:33
1470
0

Аспекты автоопределения тональности текста при мониторинге социальных сетей

Современные системы мониторинга соцсетей имеют важную и полезную функцию автоопределения тональности текстов. Вопрос качества используемых алгоритмов вызывает много споров. А где он, идеал?
Аспекты автоопределения тональности текста при мониторинге социальных сетей

Актуальность автоопределения тональности текстов сегодня осознается многими экспертами в области маркетинга, аналитики или PR. Однако их видение оптимального результата поиска позитива или негатива может существенно отличаться.

Что для Вас качественное определение тональности?  Это быстрое обнаружение эмоционально-окрашенных сообщений среди сотен тысяч? Или это верное понимание общего контекста сообщения? А может быть Ваши требования - это безошибочная маркировка 950 сообщений из 1000 по любой исследуемой теме и Вы готовы простить разработчикам маленькую погрешность?

Так или иначе, пользователи систем мониторинга соцмедиа стремятся увидеть идеальный результат, который соответствовал бы их личным целям мониторинга. При этом мало кто серьезно задумывается, а какую борьбу с великим и могучим русским языком ведут разработчики сервисов. Ведь широкий выбор элегантных вариантов презрения бренда (например, Ростелком) позволяет обойти любые "стендфордские" и прочие алгоритмы оценки эмоционального окраса сообщения.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Цитата из "позитивного" сообщения:

...Прошу прощения за то, что статьи долго не выходят. Во всем виноват великолепный интернет "Ростелеком" который на отрез отказывается работать на всех устройствах...

И, казалось бы, достаточно на конкретных кейсах доработать алгоритм, добавив нужные слова в словарь и акцентируя внимание на особых фразах-исключениях, частице "Не", удалениях, знаках препинания, самообучению системы и пр. Но после достижения некоего базового визуально воспринимаемого уровня "хорошей" релевантности, любая корректировка алгоритма по факту приводит к улучшению на "черт его знает сколько" %  качества определения тональности в одной отрасли, и к ухудшению на столько же в другой. При этом надо учитывать, насколько при обновлении алгоритмов замедляется их быстродействие.

Поэтому, выдвигая требования "как у террористов" к 100% качеству автопоиска позитива или негатива, специалисты PR должны помнить, что КПД вообще проблематично довести до единицы, в том числе и в их собственной PR-деятельности. Это означает лишь то, что им придется тестировать различные сервисы, по факту сравнивая результативность решения своих персональных задач мониторинга. При этом ключевыми факторами является количество тонально-окрашиваемых сообщений и релевантность окраски.

Тем не менее, разработчики сервисов мониторинга не останавливаются на достигнутом и продолжают поиски оптимальных решений данного вопроса!


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой