В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 ноября 2014, 17:45
1661
0

Рыженькие рулят или как завлечь сммщиков в группу рекламного агентства

Таргетированные объявления, ориентированные на маркетологов, и тайное пристрастие сммщиков к рыжему цвету волос.
Рыженькие рулят или как завлечь сммщиков в группу рекламного агентства

Маркетологи и рекламисты – люди неординарные. Чтобы заинтересовать их таргетированной рекламой, понадобится подключить всю свою фантазию и провести немало тестов.

В этом мы убедились на собственном опыте и хотим поделиться с вами некоторыми забавными наблюдениями

В ходе тестирования различных объявлений мы выяснили фундаментально важные вещи:
• smm-щики любят рыженьких
• и черепашек!

А еще барышень с неординарными прическами.

Объявления с солидными брюнетками и соблазнительными блондинками имели нулевой эффект – специалисты по рекламе просто игнорировали такие объявления.

Брюнетка, показавшаяся маркетологам 43 815 раз, обеспечила лишь 47 переходов и только 2 вступления. А 3 385 показов привлекательной блондинки и вовсе не дали никаких результатов.

Реклама с рыжей девушкой и дамой, чья прическа отдаленно напоминает айсберг, сработали определенно лучше.

При этом на ice-даму мы зафиксировали большое количество переходов, но конверсия была незначительна - из 153 перешедших по объявлению в группу вступило лишь 24 человека.

А вот рыженькая сработала гораздо эффективней – 1 новый подписчик с такого объявления обошелся менее чем в 10 рублей.

После экспериментов с женской красотой, мы перешли к мультяшкам. Яркие персонажи отлично привлекали smm-щиков, а их абсолютным фаворитом стала очаровательная черепашка, продемонстрировавшая CTR 0,075% и отличную вступаемость - на 455 переходов пришлась 151 подписка.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой