Рыженькие рулят или как завлечь сммщиков в группу рекламного агентства. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 ноября 2014, 17:45

Рыженькие рулят или как завлечь сммщиков в группу рекламного агентства

Таргетированные объявления, ориентированные на маркетологов, и тайное пристрастие сммщиков к рыжему цвету волос.
Рыженькие рулят или как завлечь сммщиков в группу рекламного агентства

Маркетологи и рекламисты – люди неординарные. Чтобы заинтересовать их таргетированной рекламой, понадобится подключить всю свою фантазию и провести немало тестов.

В этом мы убедились на собственном опыте и хотим поделиться с вами некоторыми забавными наблюдениями

В ходе тестирования различных объявлений мы выяснили фундаментально важные вещи:
• smm-щики любят рыженьких
• и черепашек!

А еще барышень с неординарными прическами.

Объявления с солидными брюнетками и соблазнительными блондинками имели нулевой эффект – специалисты по рекламе просто игнорировали такие объявления.

Брюнетка, показавшаяся маркетологам 43 815 раз, обеспечила лишь 47 переходов и только 2 вступления. А 3 385 показов привлекательной блондинки и вовсе не дали никаких результатов.

Реклама с рыжей девушкой и дамой, чья прическа отдаленно напоминает айсберг, сработали определенно лучше.

При этом на ice-даму мы зафиксировали большое количество переходов, но конверсия была незначительна - из 153 перешедших по объявлению в группу вступило лишь 24 человека.

А вот рыженькая сработала гораздо эффективней – 1 новый подписчик с такого объявления обошелся менее чем в 10 рублей.

После экспериментов с женской красотой, мы перешли к мультяшкам. Яркие персонажи отлично привлекали smm-щиков, а их абсолютным фаворитом стала очаровательная черепашка, продемонстрировавшая CTR 0,075% и отличную вступаемость - на 455 переходов пришлась 151 подписка.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой