ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 сентября 2014, 16:16
3735
0

Почему 95% компаний упускают 7 клиентов из 10 возможных

Результаты опроса показали, что большинство компаний теряют возможных клиентов. Мы показали на инфографике почему это происходит и какие компании получают прибыль от 10 клиентов из 10 возможных.

Мы провели опрос среди компаний индустрии красоты и здоровья, чтобы понять, как компании используют современные технологии в своей работе для привлечения и удержания клиентов. Несмотря на то, что опрос проводился в рамках города Казани,мы считаем справедливым распространить результаты на все крупные города России, так как, в среднем, ситуация в других городах такая же. (кроме Москвы и Санкт-Петербурга — здесь ситуация иная).

В Казани, по данным 2ГИС, около 2200 компаний индустриии красоты и здоровья (салоны красоты, парикмахерские,медицинские центры, стоматологии). Судя по опросу более 80% компаний уделяют внимание одновременно и поиску новых клиентов, и удержанию старых. Как правило, это компании, которые на рынке уже не первый год. Остальные, или новички, которые нацелены только на привлечение новых клиентов, или старожилы с известным именем и давно наработанной клиентской базой.

У 65% компаний есть сайт и аккаунты в социальных сетях — это достаточно хороший показатель, больше половины компаний работают со своими клиентами в их «среде обитания». Остальные показатели совсем не радуют: у 20% есть только сайт, у 12% нет ни сайта, ни аккаунтов в социальных сетях, а у 3% вообще нет интернета в офисе. Этим компаниям стоит серьезно обратить внимание на интернет аудиторию, часть из которой может стать их реальными клиентами.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Лишь 5% компаний предоставляют своим клиентам услугу онлайн записи (а через мобильные приложения и вовсе единицы), 66% признают необходимость наличия этой услуги и собираются внедрить её в ближайшее время, 19% оценивают перспективы внедрения системы онлайн записи и лишь 10% считают, что эта система им ничем не поможет или не знают о такой системе вовсе.

Если обратиться к ситуации на западе, то, согласно исследованию портала doctoralia.com, более чем 30% поиска приёма на услуги в компании индустрии красоты и здоровья приходится на часы закрытия. Онлайн запись, как мы знаем, позволяет клиентам записываться в любое время. Из этого следует, что компании, у которых нет услуги онлайн записи, теряют 3 клиентов из 10 возможных! Это утверждение справедливо и для нашей страны, так как уровень проникновения интернета, по данным ФОМ, в крупных городах составляет 65% — а это уже сопоставимо с уровнем проникновения в развитых странах.

Итогом исследования стала инфографика, которая и ответила на вопрос «Почему 95% компаний упускают 7 клиентов из 10 возможных»

Инфографика: почему 95% компаний упускают 7 клиентов из 10 возможных
Автор: Мой кабинет

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой