Самые большие ошибки в мобильном маркетинге. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 июля 2014, 16:26

Самые большие ошибки в мобильном маркетинге

Мы рассмотрели самые большие ошибки в сфере мобильного маркетинга и сформулировали рекомендации, которые помогут их избежать.

Неверно выбранное время для рассылки

Одно из самых больших преимуществ sms-маркетинга в том, что мобильный телефон стал неотъемлемой частью повседневной жизни. Пожалуй, это последнее, что человек отложит, когда он собирается спать, и первое, что он проверит при пробуждении. В отличие от электронной почты, большинство текстовых сообщений сразу прочитываются, но это не значит, что вы можете осуществлять sms-рассылку в любое время суток.
Всегда обдумайте заранее, в какое время клиенту будет предпочтительней всего совершить действие, после полученного сообщения. Например, если вы хотите, чтобы клиент позвонил или сделал заказ, нет смысла отправлять смс в разгар рабочего дня. Если вы анонсируете грядущее событие, то следует осуществлять  проинформировать подписчиков за несколько дней до него. Всегда помните, неверно выбранное время для рассылки может привести зачастую к отрицательным эмоциям со стороны потенциальных клиентов.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Отсутствие призыва к действию

Одну из крупнейших ошибок маркетологи совершают, забывая включить призыв к действию в конце sms. Укажите, что именно необходимо сделать клиенту после получения сообщения. Если хотите, чтобы человек посетил сайт или позвонил – не забудьте добавить необходимую контактную информацию.

Неподходящий тон сообщения

Порой компании не получают отдачу от sms-рассылки лишь только потому, что некорректно ее составляют. Стараясь заинтересовать человека, пытаясь говорить с ним, как с другом, на одном языке, некоторые вставляют в текст сообщения жаргонизмы или смайлы, но не всегда клиентам нравится, когда к ним обращаются таким образом. Составляя текст рассылки, учитывайте специфику вашего бизнеса и особенности целевой аудитории, чтобы адаптировать текст конкретно для нее.

Длина сообщения

Текстовые сообщения не ограничивается только 160 символами, большинство телефонов поддерживает сообщения до 459 символов. Однако это не означает, что следует использовать полностью этот потенциал для  sms-рассылки. Слишком длинные сообщения не привлекают человека, в виду отсутствия времени для их чтения. Формула успешного sms-сообщения следующая: краткое приветствие (не обязательно) + предложение /новости + призыв к действию + контактная информация. Подберите наиболее подходящий для вашего целевого рынка язык и тон.

Отсутствие идентификации отправителя

Sms-сообщение может часто игнорироваться по одной простой причине  – вы не сказали своим клиентам, кто вы. В виду удорожания sms рассылок от буквенного имени отправителя всё больше компаний стали использовать отправку от случайно сгенерированного номера телефона. Безусловно, это позволяет сэкономить средства на рекламную кампанию, но нередко сводит к нулю её смысл.

Не пренебрегайте качеством sms-рассылки. Тем более, что сэкономить можно и другими способами.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой