Результативный кейс ArrowMedia или когда цифры говорят за себя. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 июня 2014, 16:28

Результативный кейс ArrowMedia или когда цифры говорят за себя

Анастасия Буланова из агентства контекстной рекламы ArrowMedia поведала Cossa.ru, как в сжатые сроки увеличить количество, но снизить стоимость заказов.

Клиент

«Аскона» — холдинговая компания, лидер среди производителей товаров для здорового сна в России и СНГ, двукратный лауреат премии «Марка № 1 в России». Более 20 лет продукция клиента пользуются популярностью у покупателей.

Цели

1. Снижение стоимости заказа на 50%.
2. Увеличение количества заказов на 20%.

Сроки

2 месяца.

Результат

План «Снижение стоимости заказа на 50%».
Результат: 55%

План «Увеличение количества заказов на 20%».
Результат: 37%

Решение

Сотрудничество началось с проведения рекламного аудита в Google AdWords, проверки структуры, наполнения и настройки рекламных кампаний. Параллельно был сделан анализ эффективности работы с помощью Google Analytics.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Вся работа была разбита на три ключевых этапа.

Этап 1

Определение вариантов отслеживания для оптимизации под ключевые показатели:

1. На сайте. Формы обращения для потенциальных покупателей:

  • Заказ в один клик;
  • Заказ через корзину.

2. В системе аналитики. Количество заказов с форм обращения. Полученная прибыль с контекстной рекламы и с других каналов в связке с Google AdWords (в мультиканальных последовательностях к покупке). Косвенные параметры вовлечения аудитории в покупку:

  • Время на сайте;
  • Регистрация на сайте;
  • Оформление скидки;
  • Количество просмотренных страниц;
  • Посещение страницы «Контакты».

Этап 2

  • Настройка отслеживания поставленных целей в Google Analytics;
  • Выбор категории товаров, которые могут дать необходимый прирост в количестве заказов (данные статистикиза последние полгода работы рекламных кампаний);
  • Изменение структуры РК для максимальной управляемости с точки зрения эффективности и распределения бюджета;
  • Выбор всех ключевых запросов, добавление минус-слова на уровнях кампании и ключевых слов;
  • Использование ключевых слов:
  • общих и продающих;
  • высоко-, средне- и низкочастотных (включая длинный хвост);
  • включающих название бренда и модели товаров, представленных на сайте клиента.
  • Написание индивидуальных объявлений для каждого ключевого слова:
  • указание в рекламных текстах всех выгод для потенциальных покупателей (богатый ассортимент, скидки и акции по товарным категориям, возможность доставки, преимущества заказа через сайт).
  • Объявления дополнили:
  • адресами;
  • телефонами;
  • подкаталогами товаров;
  • скидками.

Этап 3

1. Проведение еженедельной оптимизации по ключевым словам и работы со ставками.

2. Определение3 основных сценариев ремаркетинга на начальном уровне:

  • На сайте проведено не менее 5 минут;
  • Товар положен в корзину, но заказ не совершен;
  • Просматривались определенные группы товаров.

Показ выделенным группам пользователей разных текстовых сообщений и баннеров с отличительными релевантными маркетинговыми предложениями.

Было выявлено, что ремаркетинг принимает участие во многих последовательностях до заказа. И баннеры не всегда приносят клики, но дают конверсии по показам. Это подтвердилось путем отключения баннеров ремаркетинга, из-за чего, в свою очередь, снизилось количество заказов с сайта и контекстной рекламы (в общей сложности, до 1,5 раз).

Вывод

Пользователю, заинтересованному и вовлеченному в процесс выбора товара, зачастую необходима дополнительная медийная стимуляция для принятия решения о покупке, даже после нескольких посещений сайта.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой