Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 июня 2014, 17:37
3667
1

Как работать с лидами в социальных сетях?

Как в социальных сетях превратить потенциального клиента в реального.

Представьте, что вы в туристическом агентстве занимаетесь поиском клиентов. В один прекрасный день вы решили попробовать наш новый сервис лидогенерации LeadScanner и сразу же нашли несколько потенциальных лидов: людей, которые спрашивают в социальных сетях о том, где купить горящие путевки или выбирают, куда поехать в отпуск.


Как завязать с ними разговор? Ниже вы найдете несколько советов, что нужно и не нужно делать, общаясь с потенциальными клиентами в Твиттере. Впрочем, эти советы достаточно универсальны и подойдут также для ВКонтакте и Фейсбука.

1. Интересуйтесь мнением и задавайте вопросы
Люди любят, когда их мнением интересуются, еще старик Карнеги использовал это знание.
Возможные варианты для нашего примера:
  • "Вы хотите путевку в Турцию или в Таиланд?"
  • "Как насчет Парижа на Новый год?"
  • "А где вы были раньше, и что вам понравилось?"
  • "Хотите на пляж или экстрима?"
  • "А где были ваши друзья?"
А дальше просто развивайте дискуссию.

2. Делитесь ссылками ссылкой на полезный контент
Подсказывайте людям, где можно получить необходимую им информацию, но обязательно предупреждайте о подводных камнях, если, например, для получения этой информации ему придется зарегистрироваться.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама


3. Давайте советы
Именно советы, а не ценные указания. Обязательно объясните в чем заключается польза от вашего совета. Например: "В Таиланде сейчас сезон дождей, поэтому советую Турцию".

4. Фоловьте людей
После того как вы завязали разговор, стоит скрепить ваши отношения узами взаимного френдинга. Сегодня этот процесс - что-то вроде обмена визитками.

5. Ретвитьте, добавляйте в избранное, расшаривайте
После того, как вы стали виртуальными друзьями, не забывайте проявлять интерес к контенту пользователей и помогать им по мере возможности. Но не надо и перебарщивать: своего контента у вас должно быть 80%, чужого - 20%.

6. Пересылайте посты тем, кто может реально помочь
Например, включите имя другого пользователя в ретвит, если он может дать ответ по сути вопроса, поставьте теги в репосте и т.д.


7. Соглашайтесь и хвалите
Проявляйте обычные человеческие эмоции по отношению к тому, что постит ваш новый друг, но будьте готовы объяснить свою реакцию.

8. Будьте фактчекером
Поправляйте, если человек не прав ("В этом сезоне Турция на самом деле дешевле, чем Египет"), но не спорьте на публике. Лучше переводить такие моменты общения в личку.

9. Делайте честные комплименты
Без комментариев.

10. Правильно общайтесь с точки зрения особенностей различных платформ
В каждой соцсети есть свои нюансы, которые известны не всем. Например, в Twitter когда вы начинаете свой твит с @name, то этот твит в своей ленте увидят только ваш адресат и ваши фоловеры. А если @name стоит в другом месте, то ваш твит смогут увидеть все.

11. Никаких автоматических ответов и запросов
Никто не хочется общаться с роботами и получать отписки. Более того, если вы отправляете автоматические ответы (например, по ключевому слову), существенно повышается риск того, что на ваше сообщение пожалуются как на спам.

12. Никаких продаж без предварительной работы
"С места в карьер" вам вряд ли удастся что-то продать незнакомому человеку. Бывают, конечно, исключения, например, купоны на скидку в кафе для человека, который спрашивает где вкусно поесть. Но для большинства людей такое предложение выглядит как спам.

13. Не хвастайте чрезмерно
Не надо постоянно твитить о том, какие вы крутые, лучше потратьте время на поиск проблем людей и помощь в их решении.

14. Не критикуйте конкурентов
Это просто дурной тон и воспринимается негативно. Лучше похвалите конкурента, если он этого заслуживает.

Самое главное: просто уважайте людей и будьте вежливы, применяйте в работе с лидами библейский принцип: "Не делай другим того, чего не хочешь, чтобы сделали тебе".

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

43374
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
5684
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
6461
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4698
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5000
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
4093
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4341
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
7665
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
8406
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
5644
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
18359
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи

Комментарии:

- 0 +
Лиана Орлова #
26.06.2014 17:41
Отличные советы, которые, уверена, нужно всегда использовать. Мы, в avenuesoft.ru стараемся всегда уделить клиенту максимум внимание и провести полную диагностику.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой