Контент спешит на помощь CTR’у!. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 ноября 2011, 12:34

Контент спешит на помощь CTR’у!

В последнее время часто встречается информация о необходимости интеграции рекламы или информации о продукте в контент. О результатах интеграции по такой схеме вы сможете ознакомиться в это статье.

Сразу хочется отметить, что мы работаем  с другим видом контента, нежели большая часть Рунета. Мы работаем с видео, которое производит наш продакшен для площадки. При этом описанные ниже примеры и результаты могут быть применены и воспроизведены с текстовым контентом.

Видеопортал Games-tv.ru в сутки посещают более 30.000 уникальных пользователей (просматривают в сутки - 100.000 страниц, средняя продолжительность пребывания одного пользователя на портале - 4 минуты). За время существования ресурса были реализованы рекламные кампании для IntelMicrosoftHTCAsusSonyAcer и др. Часть рекламных кампаний являлись спецпроектами, т.е. не простое размещение баннера или брендирование (хотя и такое случалось). Но прежде чем рассказать о спецпроектах хочу обратить внимание на результаты при обычном баннерном размещении:

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

  • Баннеры (240* 400 и 940*115) от 0,3% до 0,6%;
  • Брендирование — от 0,5% до 1,2%; 
  • Pre-roll— 5%. 

Показатели резко меняются (увеличение в 2-4 раза), когда на продвижение бренда/продукта работает размещение прямой рекламы в виде баннера или брендирования и Product Placement в передачах/видеообзорах, выходящих на площадке на постоянной основе, или в серии сюжетов запущенных специально под продвижение бренда/продукта.

Первый опыт комплексного размещения на нашем видеопортале случился в декабре 2010 года. Им стала рекламная кампания для HTC. Изначально обсуждалось сквозное брендирование площадки, но после переговоров с клиентом решили дополнительно к брендированию разработать 3 выпуска программы — «Лучшие приложения для Android». Все обзоры приложений осуществлялись на телефоне HTC HD2. CTR в разделе, где публиковались выпуски колебался от 4% до 5%. Стоит отметить, что в самой программе ни слова не говорилось о коммуникаторе, он мелькал только в видеоряде. При этом на брендировании CTR по всей площадке был ~ 1,2%.

Другие примеры спецпроектов:

Клиент — Intel (процессоры Intel Core i7 и Core i5 второго поколения):

  • Прямая реклама - брендированный спецраздел, баннеры и брендирование.
  • Product Placement - 6 выпусков программы «Good Modding», а-ля «Тачка на прокачку» только про компьютеры. «Сердцем» компьютера, подвергавшегося моддингу, был естественно процессор Intel Core i7.

Клиент — Sony VAIOIntel и MediaMarkt (технология WiDi* в ноутбуках Sony VAIO серии S):

  • Прямая реклама - брендирование, брендированный спецраздел.
  • Product Placement - 10 выпусков программы «Лучшие фильмы для домашнего просмотра». Заставка проекта и оформление спецраздела иллюстрируют возможности WiDi. Концепция самой программы в первую очередь привлекает киноманов, кому однозначно может быть полезна и интересна технология WiDi.

*WiDi – Технология беспроводной передачи изображения с ноутбука на экран телевизора/плазменной панели.

Клиент – Asus (игровые ноутбуки Asus):

  • Прямая реклама - брендирование портала, брендированный раздел с конкурсом.
  • Product Placement - В видеообзорах игр. Появление ноутбука в видеообзорах новых требовательных игр наглядно показывает возможности ноутбука.

 

На всех вышеописанных проектах CTR был выше в 2,5 раза, чем на кампаниях с прямой рекламой.

В ходе реализации был накоплен опыт и сделаны определенные выводы и правила, которые стараемся соблюдать при реализации новых проектов по продвижению продуктов на нашей площадке:

  • Ни в коем случае контент не должен быть от и до посвящен продукту. Продукт должен быть помощником в создании контента (пример – HTC) или быть частью процесса описанного в контенте (пример – «Good Modding»).
  • Выбирайте правильно тематику статей/сюжетов. Несмотря на то, что кроссовки могут быть вполне частью стиля, да и сами по себе быть стильными, лучше не рассказывать про кроссовки в Fashion-статьях/сюжетах. Про кроссовки лучше рассказывать в статьях/сюжетах про спорт или отдых. 
  • Статьи/сюжеты лучше бить на несколько частей – мин. на 3. Таким образом вы:
    • Создаете долгоиграющий проект;
    • Увеличиваете охват;
    • Избегаете негатива* со стороны пользователя.

* Если вы опубликуете «TOP-10 спортивных достижений», пользователь будет ждать продолжения, т.е. других тематических TOP’ов. Не разочаровывайте пользователей, планируйте заранее контентный «сериал».

И последнее. Контент должен быть интересным пользователю, и что более важно – эксклюзивным!

Вот 4 основных правила, которых мы стараемся придерживаться. Стоит отметить еще один факт, который мы наблюдали на нескольких спецпроектах. При таких комплексных кампаниях та часть пользователей, которые всегда и везде видят рекламу, становится более лояльной к рекламному сообщению. Причина – пользователи понимают, что без поддержки рекламодателя интересный и эксклюзивный проект не получится.

Если вы дочитали до этой строчки, значит, мы создали еще одну единицу интересного контента. Спасибо!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой