ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 мая 2014, 02:29
2081
0

Специфика написания рекламной статьи

Как написать статью!

Специфика написания рекламной статьи  заключается в следующем. Она должна быть как можно в большей степени интересной, похожей на независимую публикацию, и в гораздо меньшей степени навязчивой, напоминающей рекламный модуль. Нет ничего хуже, чем размещение шаблонного текста, претендующего при этом на интерес читателя. В таком случае обычный рекламный модуль и то будет эффективнее. Если же говорить о рекламных статьях, то можно выделить несколько жанров.

  • Success story (история успеха). Написание рекламной статьи в таком стиле, в первую очередь, подойдет компаниям, в отрасли которых очень важен опыт работы. Это относится к компаниям из финансового сектора, консалтинговых услуг, области информационных технологий.
  • Интервью с руководителем. Часто технологичные компании, добившиеся определенных успехов в своей области, сталкиваются с такой проблемой: для того чтобы работать с крупными заказчиками, необходимо быть, что называется, наслуху. Рекламная статья в жанре «Интервью с руководителем» - один из наиболее эффективных способов повысить узнаваемость бренда компании.
  • Научно-популярная статья. Подойдет для тех, чья работа связана с новинками в области науки и техники. При этом необязательно для этого лететь на луну или изобретать лекарство от рака. Достаточно быть причастным хотя бы к небольшому научному открытию.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Впрочем, нужно понимать, что это лишь примеры рекламных статей  , деление которых на жанры весьма условно. Стиль написания рекламной статьи зависит от компании, ее маркетинговых задач и издания, в котором будет размещаться материал.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой