DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 мая 2014, 13:59
7553
3

Как мы делали серию конверсионных роликов для сложного SaaS-продукта

Лаборатория видеомаркетинга MADE делится опытом создания и локализации конверсионных видеороликов для сложных SaaS-продуктов компании Comindware.
Как мы делали серию конверсионных роликов для сложного SaaS-продукта
Задача:
Повысить конверсию сайта и сократить период принятия решения покупки продуктов. Создать маркетинговый видеоматериал на трех языках (английский, немецкий, русский).

Проблема:
SaaS-продукты очень сложны из-за громоздкого функционала. На этапе выбора продукта перед покупкой, процесс понимания основных особенностей и принципа работы занимает достаточно большой период.

Решение:
Создать серию анимационных роликов, объясняющих в доступной форме основные преимущества и механизмы  всей продуктовой линейки компании Comindware. Видеоролики разместить на посадочных страницах продуктов и в соответствующих разделах сайта, а также использовать на выставочных стендах и как вспомогательный маркетинговый материал на персональных презентациях.

Сценарий

Чтобы написать сценарий продающего ролика для SaaS-продукта, необходимо обладать определенными знаниями о нём или уделить достаточно времени, чтобы изучить его. Поэтому сценарий видеороликов для Comindware были в большей мере разработаны клиентской стороной, но под нашим пристальным контролем и с нашей помощью.

Когда скрипты (сценарии) были готовы, мы убедились, что композиция выдержана верно и язык повествования доступен для целевой аудитории (ЦА). ЦА продуктов Comindware — это руководители отделов или исполнительные директора компаний, которые уже знакомы с инструментами и методиками ведения и оптимизации управления проектами, поэтому в тексте можно встретить такие жаргонизмы, как BPMS (Business Process Management System), такстрекинг, диаграмма Ганта и др.

Стилистика

Мы знаем, что визуальная стилистика очень важна для роликов, рекламирующих простые продукты. Когда решение о покупке продукта или услуги может приниматься спонтанно, визуальная привлекательность маркетинговых материалов прямо пропорционально  влияет на конверсию. Однако, когда период сделки — долгий процесс и решение о покупки принимается по большей части логически, потенциальному покупателю нужно максимально доступно и подробно рассказать о продукте или услуге, не перегружая его внимание и сознание яркой визуализацией и сентиментальным сценами.

Автор:MADE. Лаборатория видеомаркетинга

Поэтому мы решили использовать примитивный образ персонажа и простые, но понятные визуальные метафоры, но выдержать все элементы в цветовой гамме бренда. Так как разработка визуального брендинга шла параллельно с работой над созданием видеороликовсовместно с подрядчиком по дизайну бренда мы проделали несколько итераций по поиску лучшей стилистики и цветов.

Авторы: MADE. Лаборатория видеомаркетинга

Визуализация

Сценарии написаны. Стилистика определена. Началась самая сложная работа — нужно текст превратить в картинки. Но как например визуально выразить такое понятие, как «сложный процесс обновления в ручную»?!

Авторы: MADE. Лаборатория видеомаркетинга

В примере выше видно, как мы нашли решение!

Локализация

Локализация дикторского текста — та еще задачка! Нужно было сделать так, чтобы английское выражение “planning procedures” из 13 букв совпадало с немецким “Planungsprozeduren erforderlich” из 30 букв и с русским “процесс настройки проектного плана” из 31 буквы. Вся проблема заключалась в том, что одна смысловая единица, одно понятие имеет разную размерность ее фонетических и графических форм во всех трех языках (эту фразу нужно читать с оооочень умным видом:)).

В итоге

… мы подготовили 12 анимационных видеороликов для компании Comindware и ее маркетинговых задач.

Вот один из примеров.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

5668
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
5506
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
7398
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
4351
Эксперты отвечают ещё на 6 горячих вопросов о SEO
5437
Приложения для создания привлекательных сториз в Instagram
4580
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4379
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
6559
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
5299
13 расширений Google Chrome для продуктивной работы
5475
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
4687
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга

Комментарии:

- 0 +
Olga Sternik #
10.06.2014 15:21
Все круто, но конверсия-то с роликов в итоге какая? Заголовок завлек, хотелось посмотреть на продажи с роликов, а в статье не выполнено обещание. Круто сделали или нет - можно судить только по результату, продажам, а не по красоте ролика.
Ответить
- 0 +
Ольга, спасибо за комментарий. Сами хотим эту информацию получить. Чтобы собрать более-менее адекватную статистику, нужно подождать хотя бы месяц: сектор проекта b2b и сайт пока молодой - трафика немного. В последствии отпишем.
Ответить
- 0 +
Лиана Орлова #
16.06.2014 14:28
Интересно было бы ознакомиться подробнее) А так интересный подход.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой