Велокультура в SMM. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 февраля 2014, 15:53
2

Велокультура в SMM

О том, как успешно помогли объединить под идеей бренда CUBE несколько тысяч велоактивистов и любителей здорового образа жизни.

Мы объявили на весь спортивный рунет о старте многодневного квестомарафона - CUBE QUEST.

Всем имеющим велосипед, мы предложили:
- собраться в своих городах в команды по 5 человек
- дать название своей команде
- объявить о намерении участвовать в течении двух месяцев в квестомарафоне

По окончании регистрации, в базе собралось более 320 команд со всей страны, а это более полутора тысяч участников - целая армия велоактивистов!

Участникам было предложено каждые 10 дней выполнять командные задания от CUBE, выкладывая фото, видео и прочие отчеты на промостраницу CUBE QUEST.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Квест № 1. Велопробег

Организовать велопробег, флешмоб или массовую акциюв поддержку развития велоинфраструктуры в своем городе.

Как итог - массовые акции и мероприятия велоактивистов во различных регионах РФ, со статьями и репортажами в СМИ.


Квест №2.Веломаршруты

Отметить на картах Google https://maps.google.com/как можно больше веломаршрутов в своем городе и его окрестностях. Описательная часть маршрута, пожелания и впечатления от маршрута, а также фотографии маршрута, прикрепленные к каждому конкретному его участку.

Результаты с огромным количеством мест для катания можно найти на промостранице квестомарафона.

Квест № 3.Добрые дела.

Организованно, всей командой, помочь тому, кто в этом нуждается. Это может быть поход в детский дом, помощь старенькому ветерану войны или попавшему в трудную жизненную ситуацию человеку, собачьему приюту и т.д. Любая социальная тематика. Все на усмотрение команды.

Это лучшее что делали велосообщества в своих городах!


Квест № 4.Разборка-сборка велосипеда с завязанными глазами на время.

Сотни видеороликов на youtube с этим замечательным новым видом велоспорта онлайн :)

Вот этот ролик из десятка мне понравившихся больше всего

Квест № 5.Велофотоохота
Сделать как можно больше ярких, оригинальных, нестандартных, креативных фото на велосипедную тематику в своем городе.


Много много гигабайт фотоматериалов, в т.ч. для использования брендовых промоматериалов.

Квест № 6. Видеоролик о команде.
Снять велосипедный видеоролик о своей команде.

Квест № 7.Расскажи своему городу о CUBE

Цель последнего квеста – максимально красиво и информативно показать окружающим вашу вовлеченность в «жизнь в стиле CUBE». Это может быть эпохальное граффити где-нибудь на видном месте в вашем городе или автомобиль, оформленный в стилистике CUBE

Все отчеты участников можно увидеть здесь


ИТОГИ МЕРОПРИЯТИЯ:

Зарегистрировало свое участие в мероприятии более1500 участников – целая армия велоактивистов, котораяувеличилась в десятки разпо ходу квеста, получив поддержку со стороны сторонников.

-100 119 уникальных посетителей промостраницыCUBE QUEST

-8.5 млн. показов

-более миллиона просмотренных страниц квестомарафона

-более 150 ГБ уникального тематического контента

- ~15 000 публикаций в социальных медиа за время проведения мероприятия

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 1 +
egor #
24.02.2014
Статья была бы неполной без некоторых деталей:
1. Призы были на 1 млн рублей, то есть вопрос эффективности весьма интересен. Было ли по итогам куплено велосипедов на 10 млн рублей?
2. Кто-то писал в соцсетях, что заказчик компании оказался в тяжелой ситуации после акции (или так совпало) и был вынужден отказаться от бренда Kona в России.

А вообще большие истории - это хорошо, а то все аккаунты, реклама. Тут хоть читать интересно.
1. Посмотрите как ежегодно растет спрос на велосипеды CUBE на сервисе wordstat

2. У заказчика все хорошо. А на заявления типа "кто-то писал в соцсетях" разрешите не буду никак не реагировать.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой