SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 декабря 2013, 08:50
1817
0

В Петербурге прошел первый мастер-класс по использованию Excel в обработке веб-статистики

Участники получили знания, которых в Северной столице еще не давали.
В Петербурге прошел первый мастер-класс по использованию Excel в обработке веб-статистики

30 ноября в Санкт-Петербурге прошел мастер-класс, аналогов которому в городе на Неве еще не было.

Маркетологи из Питера, Москвы и Хельсинки собрались в технопарке "Ингрия", чтобы послушать топ-эксперта в области веб-аналитики Максима Уварова ("К50", Москва).

Тема мастер-класса - "Использование Excel с Power Query, PowerPivot и сводными таблицами в обработке веб-статистики".

За 6 часов активной практики участники смогли освоить многие техники, которым не обучают в Петербурге:

- возможности использования Excel и сводных таблиц в обработке веб-статистики

- способы выгрузки данных из Google Analytics

- обработка важнейших данных о посетителях сайта и эффективности рекламных каналов без привлечения программистов

- строить отчеты в разрезе ROI, ROMI, CPO, CPA, CPS

Организатором мастер-класса выступило интернет-агентство "CubeLine".

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4946
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
4662
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4073
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
8220
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
3969
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6787
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
43327
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
3943
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
7144
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
6453
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3641
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой