3 способа оценки эффективности имиджевого промо-сайта. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 октября 2011, 15:11

3 способа оценки эффективности имиджевого промо-сайта

Бытует мнение, что веб-аналитика приспособлена только для анализа e-commerce или корпоративных сайтов...

Бытует мнение, что веб-аналитика приспособлена только для анализа e-commerce или корпоративных сайтов. Из-за этого бренды продолжают создавать неудобные и неэффективные промо-сайты на основе мнений менеджмента или креативного агентства, а не на основании поведения пользователей промо-сайтов. Что же можно измерить на промо-сайте, чтобы улучшить ситуацию?

1. Эффективность промо-блога

Часто на промо-сайтах встречаются блоги, на наполнение которых качестенным контентом тратится время и деньги. Бренду часто бывает непонятно, что именно делают люди, которые читают блог, как они еще принимают участие в промо-проекте. Конкретный вопрос, который звучал от одного из наших клиентов: «Ходят ли посетители только ради контента блога или же делают на сайте какие-либо еще полезные действия?» Сегментирование трафика помогает ответить на этот вопрос и скорректировать контент –стратегию в промо-проекте

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585


2. Вычисление прайз-хантеров на промо-сайте

Этот вопрос также часто встречается, поскольку промо должно привлекать реальную аудиторию, а не тех, кто участвует во всех существующих интернет-конкурсах. Часто встречающиеся вопросы здесь «Сколько посетителей ходят на промо-сайт только ради призов?». Вычисление процента посетителей, посещающих определенный набор страниц на промо-сайте помогает ответить на этот вопрос.

3. Полезность социальных сетей и приложений

Как правило, большинство аудитории привлекается на промо-сайты посредством различных активностей в социальных сетях. Это могут быть работы в группах или же разработанное для социальной сети приложение. Чрезвычайно важно выделять посетителей из социальных сетей в отдельный сегмент трафика и рассматривать его поведение на сайте, анализируя его заинтересованность. Для этого можно использовать механизмы custom segments в Google Analytics.

Касаемо приложений для социальных сетей, то, чтобы отдельно их рассматривать, нужно предварительно ссылку из приложения на промо-сайт пометить UTM-тегом Google Analytics. Такой подход позволяет сравнивать поведение пользователей, пришедших на сайт из обычной группы и из приложения. Понимание о том, какой из источников трафика качественнее позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет на данные активности. Например, в примере ниже заметно, что приложение по загрузке фото приводит на сайт существенно меньше посетителей, чем группа.

ad89c4aa14cf.png

Однако нужно понимать, что важность состоит не только в объеме посещений, но и в их ценности. Настройка цели загрузки фото на сайте показала следующие результаты:

rate.png

Трафик из приложения демонстрирует вдвое более высокий процент конверсии в загрузку фото, чем трафик из социальных сетей.

Таким образом, измерения на промо-сайтов помогают повышать их эффективность, а также корректировать стратегию привлечения трафика. Мы призываем все бренды использовать Google Analytics для анализа своих промо-сайтов.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой