QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 октября 2013, 19:22
29

Есть ли продажи в SMM?

Наиболее полная подборка аналитики, статистики и мнений авторитетных специалистов, которая позволит раз и навсегда ответить на вопрос «есть ли продажи в соцмедиа?»


Автор: Максим Юрин

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

Комментарии:

- 4 +
Пожалуй, самая емкая статья на cossa
Аминь!
- 1 +
Макс спасибо за труды и за бесплатный опыт которым ты делишься. Вторая часть статьи будет?
- 1 +
DzmitryAleinik #
29.10.2013 20:51
Бля, вы задолбали с такими лажевыми постами, псевдоспецы. Я такие "труды" могу каждый день писать.
Ааххахаха =)
- 1 +
Необходим цикл статей подобного содержания с ответами на наболевшие вопросы, имхо, нельзя держать под замком подобный опыт Smile
- -1 +
Илья Л. #
30.10.2013 12:26
Макс, прочитав заголовок в фиде я думал что там будет длинная статья о том что продаж нет! Ты сломал мои шаблоны!))
- 0 +
Katia Tulyankina #
14.11.2013 00:43
есть продажи в смм, Илюш! тем более в вашей тематике.
- 0 +
Talay Moldokanov #
30.10.2013 13:13
прекрасно, Макс, просто прекрасно..
- 0 +
Igor Sorokin #
30.10.2013 14:11
Да-да, когда HP разбрасывалась планшетами по $99 похожая аналитика вышла с заголовком «Как распродажи HP Touchpad изменят рынок планшетов». Под катом — Никак.
сорри за тупой вопрос, но я не могу прочесть статью))) как это сделать?
- 1 +
Andrew Kariakin #
30.10.2013 17:00
отлично! )))
это и есть продолжение первой серии - статьи "нужен ли вашему бизнесу акаунт в Гугл+?"

с нетерпением жду 3 серию
- 0 +
Andrew Kariakin #
30.10.2013 17:01
отлично! )))
это и есть продолжение первой серии - статьи "нужен ли вашему бизнесу акаунт в Гугл+?"

с нетерпением жду 3 серию
- 0 +
Dima Starodubcev #
01.11.2013 11:43
Ага. Жалкий закос под Пеганова
Супер!)) емко и лаконично)
- 0 +
Yuriy Alexeevich #
01.11.2013 13:25
Следующим вопросом должно быть "Какие инструменты можно включить в "соцмедиа". Например, те же отзывы агентов влияния на форумах, нивелирование негатива, посев "продающего" контента - они-то как раз на продажи влияют напрямую, прямее спецпроектов и медийки.
- 0 +
Helen Petrova #
01.11.2013 14:14
хурма
У нас есть.
- 0 +
Sasha Danilov #
13.11.2013 18:19
Только не говорите пожалуйста, что это какое-то авторитетное мнение. Дети пишут на заборах, а дяди проходят мимо и давай обсуждать. При этом детям всегда нужно писать, у них природа такая, но вот зачем это обсуждать с умным видом?
- 2 +
Ivan Sinyaev #
13.11.2013 18:33
Мда... Есть ли мозги у Максима Юрина?НЕТ
- 0 +
Ivan Sinyaev #
13.11.2013 18:34
СММ мертв и не продает... ну ну...
Показать еще
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой