В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 октября 2013, 19:10
15318
2

6 ключевых элементов Landing Page на примерах российских компаний

Тема целевых страниц в России пока не очень глубоко раскрыта. Те немногочисленные   материалы по целевым страницам, которые можно найти в Рунете, в большинстве своем опираются на западную практику и примеры. У нас, на мой взгляд, лишь немногие российские компании могут зачесть себе в актив использование целевых страниц. Тем не менее,  достойные примеры целевых страниц уже появились, и их количество неизбежно будет расти.

6 ключевых элементовLanding Page

на примерах российских компаний

Целевая страница (landing page) – мощный инструмент интернет-маркетинга. Главная задача целевой страницы – максимальное увеличение конверсию, или, говоря проще, превращение посетителей сайта  в потенциальных клиентов через  какие-нибудь действия (звонки, запросы, подписка, скачивание и т. д.). Целевая страница  идеально подходит для продвижения новых продуктов или услуг, проведения акции, рекламы семинаров, конференций и т. д.

В США этот инструментарий с успехом применяют уже более 10 лет. Западные специалисты, работающие с интернет-рекламой используютlanding pageкак вполне себе рядовой и естественный способ повышения конверсии.

В России, к сожалению, использование целевых страниц еще не так широко распространено. Иногда диву даешься, когда при проведении банерной и контекстной рекламных кампаний  известных российских брендов видишь, что целевой страницей является обычная внутренняя страница сайта, в которой не реализованы основные ключевые составляющиеlanding page. Это, на мой взгляд, огромное расточительство – тратить серьезные бюджеты на привлечения целевого трафика на сайт и не вкладываться в повышение конверсии этих посетителей с помощью грамотно разработанных и протестированных целевых страниц. При том, что бюджет на разработку целевых страниц ничтожно мал, по сравнению с затратами на банерную и контекстную рекламу.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Тема целевых страниц в России пока не очень глубоко раскрыта. Те немногочисленные материалы по целевым страницам, которые можно найти в Рунете, в большинстве своем опираются на западную практику и примеры. У нас, на мой взгляд, лишь немногие российские компании могут зачесть себе в актив использование целевых страниц. Тем не менее,  достойные примеры целевых страниц уже появились, и их количество неизбежно будет расти. Преимущественно этот эффективный инструментарий применяют крупные компании из таких секторов какIT, телекоммуникации, банковской сферы. Именно на примерах таких компаний мы покажем основные элементы качественной целевой страницы. Также, в этом материале мы постараемся не только выделить важные элементыlanding page, но и показать их роль в повышении конверсии.

Если же задаться вопросом, какой элемент самый важный в разработке целевой страницы, то выделить такой элемент будет очень сложно. Дело в том, что все элементы целевой страницы, взаимосвязаны в единую систему и служат одной задаче – добиться максимальной конверсии целевой аудитории. Давайте рассмотрим все эти элементы по отдельности.

Потребительская ценность

Потребительская ценность (Value Proposition)это предложение, которое вы адресуете вашим потенциальным клиентам. Проще говоря, потребительская ценность – ответ на вопрос: «Почему ваши потенциальные клиенты должны это купить?».  Чаще всего потребительская ценность выражается заголовком и разъясняется в виде кратких текстов о преимуществах продукции/услуги  и выгодах для клиента.  Пожалуй, потребительская ценность – фундамент, на котором строится качественная целевая страница. Можно  сделать крутую в плане дизайна целевую страницу, но ее бессодержательность просто убьет конверсию. Потенциальный клиент вряд ли захочет отправить запрос, позвонить и совершить какое-либо действие, если не будет видеть в этом очевидную пользу или выгоду для себя.

Приведу в пример главную страницу компании «Мегаплан», которая, по сути, является классической  целевой страницей. Потребительская ценность здесь выражена достаточно четко и мотивирующее, несколькими ключевыми фразами. Статичной - «Мегаплан помогает навести порядок в работе» и тремя фразами в  динамическом баннере в верхней части страницы:

· Продавайте больше

· Работайте где удобно

· Контролируйте все


Заголовок

Заголовок (Primary Headline) – один из первых элементов, который обычно бросается в глаза.  Часто в заголовке отражена потребительская ценность всего предложения. Заголовок мотивирует и часто является призывом к какому-нибудь действию. Именно заголовок привлекает внимание и пробуждает интерес в странице. Заголовок, отражающий суть самого предложения,  должен быть понятным и коротким. У посетителя сайта есть лишь несколько секунд, чтобы понять интересно ли ему предложение. В это время заголовок должен зацепить внимание посетителя и увлечь его к дальнейшему изучению содержания страницы. Заголовок – важный элемент повышения конверсии, поэтому имеет смысл тщательно поработать над заголовком и по возможности, протестировать несколько вариантов.

Пример 1

 

Пример 2

Подзаголовок

Подзаголовок (Secondary  headline) является логичным продолжением заголовка, часто раскрывая суть потребительской ценности  и мотивирует к дальнейшему изучению целевой страницы. Подзаголовок желательно делать коротким и содержательным. Отличный пример такого подзаголовка: «Миллионы треков Яндекс.Музыки и 3 ГБ мобильного Интернета»

 

Дизайн страницы

Дизайн целевой страницы не должен быть доминирующим и самостоятельным фактором. Скорее наоборот, дизайн, также как и другие элементы,  должен работать на главную задачу целевой страницы – мотивировать посетителя совершить нужное действие. Есть даже такой термин –Conversion Centered Design («дизайн, сфокусированный на конверсии»). Такой дизайн работает на повышение конверсии, помогая посетителю сконцентрироваться на сути предложения и побуждая к действию. Такой дизайн характеризуется отсутствием лишних отвлекающих визуальных элементов, легкостью восприятия текста, блочностью в подаче информации. Страница должна быть изящно оформлена, но не перегружена различными дизайнерскими фишками и элементами. Все визуальные образы ни в коем случае не должны конкурировать с текстами и отвлекать от основного посыла целевой страницы. Это может снизить эффективность  даже самое привлекательного спец. предложения.

Пример 1

Пример 2

 

Основной текст

Текст раскрывает детали предложения и приводит дополнительные аргументы для покупки услуги или товара. Текст должен быть понятным и легко восприниматься пользователями. Нужно избегать сложной терминологии и длинных многосложных предложений.  В тексте должна быть в деталях описана основная потребительскую ценность предложения. Текст должен мотивировать к конкретному действию.

Текста не должно быть много – это губительно для такого рекламного формата, как целевая страница.  Никто не будет долго вчитываться в большие текстовые «простыни». Текст, для лучшего восприятия  лучше дробить на несколько смысловых блоков. Например, в блоке «Преимущества» - кратко и доходчиво изложены основные выгоды продукции для клиентов, а в блоке  «Отзывы» имеет смысл привести несколько цитат ваших довольных клиентов, отражающих ту конкретную пользу, которая продукция или услуга им принесла. Также, желательно не увлекаться размещением ссылок на  дополнительную информацию, это может послужить отвлекающим моментом и пользователь, перейдя по таким ссылкам может уже не вернуться на целевую страницу.

Призыв к действию и форма запроса

Призыв к действию илиCall to Action– финальный и очень важный элемент целевой страницы. Как понятно из названия – его основная функция побудить посетителя сделать какое-нибудь действие. Это может быть звонок, отправка электронного запроса, скачивание информации, регистрация, и т. д.

Обычно, этот элемент делается в виде кнопок «Купить», «Заказать», «Получить бесплатный образец», «Подписаться», и т. д. Если все другие элементы целевой страницы отработали хорошо,  «призыв к действию» превращает обычного посетителя сайта в потенциального клиента.

Кнопка «призыва к действию» - обычно весьма заметный элемент целевой страницы. Часто выделяется цветом, который выделяет кнопку призыва на фоне всех остальных элементов целевой страницы. Кнопка «призыва к действию»  - это, пожалуй, один из самых часто тестируемых элементов целевой страницы, наряду с заголовком.

«Призыв к  действию», в большинстве случаев тесно связан с формой регистрации (запроса). Поэтому, лаконичность и простота формы, часто способствует лучшей конверсии, по сравнению со сложными и длинными формами. Никто не хочет терять время на заполнение сложных форм, к тому же, пользователи достаточно осторожно  делятся своими персональными данными.

Пример 1.

Пример 2

Пример 3


Подводя итоги краткого обзора важных элементов целевой страницы, можно сказать, что все эти 6 элементов важны для конверсии.  И при разработке целевой страницы надо тщательно прорабатывать каждый из них. Когда все элементы «на месте» и работают на одну задачу, целевая страница становится эффективным  поставщиком потенциальных клиентов или так называемых «лидов».

Также надо не забывать о том, что любую страницу можно усовершенствовать.  Сила этого инструмента интернет-маркетинга, в том, что можно очень быстро замерить результаты и добиться еще более высоких показателей. Именно постоянное улучшение всех элементов целевой страницы и быстрое получение реакции от посетителей сайта, делает целевую страницу незаменимым атрибутом успешной рекламы.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой