Менеджеры и маркетологи FMCG-компаний приняли участие в интерактивном опросе от Brand Mobile. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 октября 2011, 15:25

Менеджеры и маркетологи FMCG-компаний приняли участие в интерактивном опросе от Brand Mobile

Специалисты агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile делятся результатами проведенного среди клиентов опроса.
Ответы на вопросы помогли выявить наиболее востребованные инструменты, используемые для продвижения бренда на рынке, основные критерии выбора агентств и способа коммуникаций с ними.
Инструменты-используемые-для-продвижения.jpg

На представленной выше диаграмме видно, что 23% опрошенных используют прямую рекламу, как основной инструмент продвижения, и только 6% - комплексные способы продвижения, например (web+mobile+BTL).

Следующая диаграмма демонстрирует использование CRM подходов в построении коммуникации бренда с потребителем. 10% респондентов отметили, что не знают, что это такое.

Использование-CRM-подходов-в-построении-коммуникации-бренда-с-потребителем.jpg

Самые развернутые ответы были получены на вопрос о критериях выбора агентства-подрядчика, где, в первую очередь, отметили качество оказываемых услуг. Также важным фактором выбора являются креативные идеи и концепты. Ценовую политику и скорость подчеркнули от 15 до 20% компаний. Среди прочего респонденты указывали: хороший менеджмент, репутацию агентства, опыт прошлого сотрудничества, организованность, сервис, ориентированность на клиента и умение вести проект от начала и до конца.

Представители одной из российских компаний подчеркнули, что им очень важен опыт агентства по аналогичным проектам, рекомендации экспертов, а также их собственный опыт, которые и определяют качество, креативность и скорость работы. Помимо этого, важным в работе подрядчика с клиентом является коммуникация, партнерский подход, нацеленность на долгосрочное сотрудничество, понимание нужд клиента и готовность быть гибкими.

Главные критерии при выборе агентства.jpg

Самым удобным и востребованным средством взаимодействия по-прежнему является личная встреча. С небольшим отрывом в процентном соотношении выбирают ежемесячный newsletter, бизнес-завтраки и презентации, а также семинар или тренинг. Опрос выявил 7% желающих посещать клиентские мероприятия, 3% готовы пройти интервью.
Некоторые компании считают наиболее эффективным вариантом взаимодействия конференц-колл или Skype. Многие наоборот предпочитают использовать исключительно формат «тендера» и не сотрудничают с подрядчиком напрямую.
Наиболее удобный формат взаимодействия с агентством.jpg

Анализ результатов таких опросов помогает выбрать правильный ориентир на рынке и лучше понять потребности каждого клиента.

Наша цель – лучше изучить каждого клиента, предложить ему комфортный и востребованный формат коммуникации и построить долгосрочную бизнес стратегию.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой