Советы начинающим онлайн-бизнесменам. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 сентября 2013, 17:18
1

Советы начинающим онлайн-бизнесменам

Вы – начинающий бизнесмен. Для старта своего бизнеса вы выбрали самый простой и удачный способ – решили открыть интернет-магазин.

Вы – начинающий бизнесмен. Для старта своего бизнеса вы выбрали самый простой и удачный способ – решили открыть интернет-магазин . У вас даже есть товар/услуга, которую вы готовы продвигать на огромном и постоянно растущем рынке электронной коммерции. И тут перед вами встает сложная задача: как сделать классный, качественный виртуальный ресурс, который будет продвигать ваши товары в сети? О том, как сделать так, чтобы ваш магазин заработал эффективно, читайте ниже.

Создать свой интернет-магазин сегодня может каждый. Можно создать сайт самому, заплатить деньги  профессионалам или разработать его на базе  продвинутой интернет-платформы, например , Tatet.net. Однако далеко не каждый магазин способен приносить прибыль своему владельцу. Чтобы ваш ресурс работал эффективно, им надо заниматься, добавлять качественный контент, правильно расставлять акценты, что поспособствует совершению покупки. В этой статье представлены ключевые моменты, которые помогут вам разработать эффективный продающий ресурс.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Для начала давайте определимся: Что отличает качественный сайт, на котором постоянно идут заказы, от плохого неработающего сайта? Ответ прост – их владельцы следуют трем простым (ключевым) правилам:

1. Хороший, грамотный текст

2. Привлекательный дизайн

3. Удобство сайта для пользователя

Сегодня мы расскажем, как сделать привлекательный дизайн для вашего сайта.

Как разработать привлекательный ДИЗАЙН?


Все предприниматели хотят, чтобы их интернет-магазин имел привлекательный внешний вид. Но далеко не каждый из них в состоянии нанять профессионального дизайнера, тем более на начальном этапе. Предлагаем вашему вниманию несколько работающих правил, которые помогут сделать страницы вашего ресурса привлекательными и нестандартными.

На Главной странице вашего интернет-магазина должно быть:

1. Шапка.Это верхняя часть страницы магазина. Здесь размещают: 1)  логотип компании и слоган; 2) контактные данные – телефоны для быстрой связи; 3) кнопки «задать вопрос», «заказать звонок» и прочее; 4) строку поиска; 5) иконку корзины с информацией о том, сколько товаров в ней сейчас есть (если покупатель заходит первый раз, в корзине будет ноль товаров).

2. Главное меню.Лучше всего сделать его простым, состоящим из нескольких пунктов. Удачный вариант - 4 пункта главного меню: Главная страница; Доставка; Оплата; Контакты.

3. Древовидная структура каталогов.Все каталоги и подкаталоги должны быть четко структурированы. Добавьте выпадающие списки, которые избавят страницу от нагромождения текстом. Каталоги с товарами можно располагать как наверху, так и внизу или слева от центра страницы.

4. Слайд шоу. Разместите в основной части первой страницы слайд-шоу, на котором будут меняться изображения популярных товаров, информация об акциях, скидках и прочее.

5. Специальное предложение.Разместите информацию о специальных предложениях, которые могут заинтересовать пользователей. Например, добавьте ожерелье в подарок в случае покупки вечернего платья.

6. Расскажите о своем магазине или компании интересно.Разместите на первой странице не просто сухие данные, а настоящую увлекательную историю о вашем бизнесе.

Теперь давайте разберемся, а что ,собственно, должно быть на странице товара.

1. Качественные изображения.

Разместите несколько картинок высокого разрешения, которые помогут покупателю оценить внешний вид продукта. Если товар предлагается в нескольких вариантах, например, свитер разных расцветок, предложите клиентам изображения всех вариантов. Можно также сделать сетку с квадратными иконками, на которых будут представлены цветовые варианты товаров, а также доступные размеры.

2. Информация о наличии/отсутствии товара на складе.

Эти данные должны быть очень заметными. Представьте, потенциальный покупатель, тратит свои силы и время на поиск необходимого товара. И только в конце он узнает, что желаемого продукта нет на складе. Да он просто сделает заказ в другом магазине. И, вероятнее всего, больше никогда не вернется на ваш ресурс.

3. Заметная и привлекательная кнопка «Сделать заказ».

Не зацикливайтесь на стандартных фразах, которыми пестрят интернет-магазины, и они уже изрядно поднадоели. Придумайте надпись, которая подойдет конкретно под ваш товар/услугу, например: «Поучаствовать в бесплатном семинаре», «Оформить подписку» и прочее.

4. Привяжите к основному товару сопутствующие.

Дополните страницу блоком: «С этим товаром покупают» или предложите комплект из основного и сопутствующего товара по акционной цене. Например, фотоаппарат + чехол = скидка.  Помните: этот блок не должен выглядеть слишком навязчиво.

5. Видео обзор.

Доказано, что видео обзор, прилагающийся к товару,  значительно повышает продажи. Выкладывая видео, вы даете возможность оценить товар со всех сторон, непосредственно в действии, а также по габаритам и прочее.

Как выбрать удачную цветовую гамму

Самое главное при выборе цветовой гаммы, подбирать такие краски, которые будут гармонировать друг с другом. Цвета не должны резать глаз и раздражать пользователя. Дизайнеры советуют выбирать для своего магазина не больше 5 цветов. Если 1 страница вашего ресурса будет резко отличаться от остальных по цвету, это может озадачить пользователя: а не попал ли он на другой сайт?

При выборе цветового решения следует учесть несколько факторов:

· особенности товара/услуги и то, какие цвета с ними ассоциируются (например, походные принадлежности будут выгодно смотреться на зеленом или сером фоне);

· возраст потенциальных клиентов (подростки любят яркие краски и необычные сочетания, а люди в возрасте предпочитают спокойные цветовые решения);

· гендерные различия покупателей (женщины в силу своей эмоциональности предпочтут пестрые картинки, а мужчины философские цвета - синий, оттенки серого);

· место проживания ваших клиентов.

Более подробно о выборе цвета для своего интернет-магазина, вы можете прочитать здесь.

Следуйте этим простым, но действенным правилам, и ваш ресурс заработает с высоким процентом отдачи.О том, как писать продающие тексты и сделать свой интернет-магазин комфортным для покупателей, читайте в наших следующих статьях.

P.S.: Создайте собственный интернет-магазин на базе Tatet.net прямо сейчас! Сделайте это в течение 1-3 дней и получите бонус: 60 дней бесплатного пользования.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Очень полезная статься для тех, кто уже задумался о разработке сайта и не знает какая именно информация нужна будет, помимо информации по товару.
А так,к счастью, практически все платформы дают возможность довести любой сайт до ума, нужно лишь выбрать наиболее подходящую, а у каждого свои критерии.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой