QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 сентября 2013, 20:57
2901
0

2 секрета успеха проектов в социальных сетях

Кто должен вести проекты компании в социальных сетях?

Секрет первый.Вы зашли в социальную сеть чтобы перенести завтрашнюю встречу с кем-то на 15 минут. Перечитали несколько статей (очень актуальных, кстати), поучаствовали в трех дискуссиях, наткнулись на страницу конкурентов, сглотнули – у вас хуже. Вставили человеку, который занимается этим вопросом, приняли ряд управленческих решений и по поводу маркетинга, и по поводу самого продукта. Поспорили из-за этого с финансовым директором, почти его уволили. Вечером вспомнили, что встречу так и не перенесли. С вами так бывает? Случается со всеми, это социальные сети. Точно также, как люди бродят по сети, теряя первопричину своего визита, так же и бренды, создавая страницы, распыляются и не достигают ничего. Именно поэтому у любого проекта в социальной сети должна быть цель, которая четко удерживает нас от многочисленных соблазнов попробовать и поделать что-либо просто так. Если мы сделали страницу ради продаж, все, что не работает на продажи, на ней быть не должно. Даже интервью с генеральным директором на первом канале не публикуем, если не уверены, что оно увеличит продажи. Это очень важное правило, потому что всегда было и скорее всего так и останется: только если вы на что-то работаете, оно обязательно случится. И не забудьте повесить кнопку, которая поможет вашей целевой аудитории дойти до цели.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Секрет второй, без которого первый не работает. Когда я увидела эту рекламу, я подумала о миллионах, вложенных в статус и репутацию компании, которая  теперь выглядит как домашнее порно. Я почему-то была уверена, что данная реклама не согласована с людьми, определяющими стратегию «АльфаСтрахования», хотя люди, ее подготовившие, старались и креативили как могли.

Цель и показатели эффективности проекта – очень важные вещи, и они должны быть, но для достижения цели в социальных сетях всегда есть ограничения. Именно поэтому очень трудно соглашаться на традиционное «количество подписчиков» и «активность подписчиков», потому что в зависимости от ньюансов высокие показатели могут сопровождать как взлет, так и крах бренда. Особенная сложность заключается в том, что составить список ограничений нельзя. Традиционные брифы и брендбуки работают только в медийной рекламе, где вы создаете и согласовываете только одно сообщение. В социальных сетях ежедневно генерируются десятки сообщений от лица бренда, и каждый раз вылезают ньюансы, о которых никто не мог подумать.

Некоторые полагают, что проблема будет решена, если страницами займутся сотрудники компании – они-то должны понимать, что можно, а что нельзя. К сожалению, этот простой рецепт не только не работает, но и опасен. Я не говорю, что доверять работу с отзывами или ведение корпоративных страниц внутренним сотрудникам компании нельзя – это вопрос менеджмента. Проблема в том, что в данном случае такие проекты отдаются на откуп полостью, и результатом является одна из крайностей: в одном случае работа остается настолько формальной и зацикленной на интересах компании, что никто не хочет это читать и тем более обсуждать, а работа с отзывами рождает новый негатив. Но есть и другая крайность – страница может быть на одной ноге с целевой аудиторией (обычно с ее частью), но полностью потерять интересы самой компании, по крайнй мере в том виде, в котором их определяют люди, отвечающе за нее. Сотрудники компании конечно же больше знают внутреннюю специфику, но это ведет к двум последствиям:

1) иногда эти знания искажают картину реальности настолько, что внутренние процессы и отношения компании выносятся наружу;

2) каждый сотрудник считает, что он уполномочен определять интересы компании, но определяет их настолько, насколько позволяет его мировозрение. Если это рядовой сотрудник, интересы будут определены исходя и интересов рядового сотрудника.

Отсюда второе важное правило: чем генеральнее директор, контролирующий и согласующий проект, тем успешнее будет работа в социальных сетях для бренда. При этом совершенно не имеет значения, кто является исполнителем – внутренние сотрудники компании или внешнее агентство. Есть всего несколько вещей, которые собственник и генеральный директор должен делать сам: считать деньги, напоминать своим сотрудникам о себе и контролировать отношения с теми, кто деньги платит. В нашем мире это означает: контролировать работу в социальных сетях.

http://www.growth-team.ru/blog/theory/1502/

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой