OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 июля 2013, 17:30
2565
0

Лидер рынка мобильной рекламы WapStart сообщает о заключении ряда партнерских соглашений

Лидер рынка мобильной рекламы компания WapStart сообщает о заключении в текущем месяце ряда партнерских соглашений с компаниями Mojiva, mOcean и Aditic.

Москва, 17 июля 2013 года – Лидер рынка мобильной рекламы компания WapStart сообщает о заключении в текущем месяце ряда партнерских соглашений с компаниями Mojiva, mOcean и Aditic. В результате интеграции рекламодатели WapStart получат доступ к лучшим иностранным мобильным площадкам (в том числе мобильным приложениям и сайтам), которые подключены напрямую к иностранным сетям. Также владельцы иностранных площадок, обладая определенным процентом российского трафика, получат возможность его монетизации и увеличения прибыли за счет рекламных кампаний WapStart. Кроме того, рекламодатели WapStart  также получат доступ к аудитории в любой точке мира и на максимальном количестве качественных ресурсов, что даст им возможность  найти то, что требуется, в том числе конверсию, охват, географию и т.д. -  в одном удобном и доступном источнике.

Подробнее о новых партнерах WapStart:

О компании Mojiva

Компания Mojiva специализируется в области мобильных рекламных технологий. Основная задача компании - оптимизация условий размещения рекламных сообщений. Для этого специалистами компании разрабатываются уникальные стратегии размещения для агентств, брендов, рекламодателей и издателей по всему миру. Результаты деятельности компании Mojiva - ежемесячные продажи мобильных устройств по всему миру численностью более 1 миллиарда, среди которых 270 миллионов из них устройств из США.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

О компании mOcean

Компания mOcean представляет платформу мобильной рекламы, ориентированную на издателей и производителей мобильного контента – владельцев мобильных приложений, мобильных сайтов и мобильных рекламных сетей. Основная цель компании – агрегация мобильного трафика и максимизация прибыли указанных участников мобильной экосистемы.

О компании Aditic

Бренд ADITIC принадлежит компании Sofialys, лидирующей на рынке мобильной рекламы и маркетинга. Вот уже более шести лет ADITIC создает удобные платформы для размещения мобильной рекламы.

Интеграция с перечисленными площадками и соглашения с компаниями, являющимися крупнейшими в своем сегменте рынка мобильной рекламы еще раз иллюстрируют поступательный и динамичный рост рекламной сети WapStart на рынке мобильной рекламы.

О компании WapStart

WapStart – владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart - 25 миллионов человек, суммарное количество запросов - 4.2 млрд. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7627
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
18327
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
3635
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4063
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4321
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
5657
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
4941
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
7123
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
8215
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4631
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5630
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой