5 принципов эффективной фандрайзинговой кампании или креатив на страже добра. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 июля 2013, 18:49
1

5 принципов эффективной фандрайзинговой кампании или креатив на страже добра

Ежедневно благотворительные организации вдохновляют общественность жертвовать деньги на решение социальных проблем. Креативный подход и интерактивные технологии приходят им в этом на помощь.
5 принципов эффективной фандрайзинговой кампании или креатив на страже добра

Некоторые проблемы социума приобрели столь угрожающий характер, что даже рекламным циникам стало не все равно. Именно к ним обращаются некоммерческие организации с просьбой обратить внимание общественности на критичность тех процессов, которые ежедневно негативным образом влияют на жизни сотен тысяч людей.

Итогом сотрудничества НКО и рекламщиков становятся сотни роликов яркой социальной рекламы и десятки громких коммуникационных кампаний, которые бьют в самое сердце, срывают золото на международных фестивалях и заставляют жюри аплодировать стоя. И, что самое главное, вдохновляют людей жертвовать деньги.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Творческий подход способствует решению социальных задач нетривиальными методами, а цифровые технологии во главе с интернетом способствуют молниеносному распространению информации. Вот пять принципов, без которых не обходилась ни одна эффективная социально ориентированная коммуникация.

Итак, любой фандрайзинговый проект может принести небывалый успех, если:

 1. Он рассказывает реальную историю

Например, трогательная история о девочке Рейчел, которая отказалась праздновать свой девятый день рождения, вместо чего попросила родных и близких перевести небольшую сумму денег в благотворительную организацию«Charity: water» дляпостройки колодцев с чистой питьевой водой в Африке.

Или история о новой городской традиции – «Благотворительном вторнике», которая стала логичным с точки зрения благотворительности продолжением Черной пятницы и Диджитал понедельника.

2.В нем используется элемент неожиданности

Кто сказал, что благотворительность не может использовать один из самых действенных приемов партизанского маркетинга?

Проект «Воздушная еда», запущенный Европейским фондом продовольственной помощи вместе с ресторанами Франции, в 2013 получил бронзового Каннского Льва в категории лучшаяPR-кампания.

Волонтеры Общества защиты тропических лесов Германии ради благих целей готовы работать круглосуточно. Люди решили поддержать движение деньгами: количество пожертвований увеличились на27.4 %.

Фонд защиты диких животныхForever wildвместе сOgilvyКейптаун не стали ждать, пока люди обратят внимание на проблему истребления носорогов.  Вместо этого они провели операцию «Вторжение».

 3.Он обладает вирусным эффектом

Например, в индийском городе Бангалор фонд помощи бедным запустил кампанию «Once again», которая в оригинальной манере призывала завсегдатаев социальных сетей отдать свои старые вещи.

Немецкая организация по борьбе с проведением тестов на животных продемонстрировала, что привлекать людей к решению серьезных проблем можно с помощью простогоQR-кода.

 4. Он содержит элемент игры

В игривой форме приглашает узнать, сколько рабов ежедневно вкалывает на тебя? Ответив всего на 11 вопросов, любопытный читатель узнает, сколько людей в Азии, Африке и Латинской Америке трудятся, чтобы обеспечить ему бытовое спокойствие.

Я – гиена. А кто ты?WWFпредлагает всем желающим познакомиться со своим внутренним животным. А еще похвастаться этим в соцсетях, поддержать материально или купить плюшевый образ своего животного «Я».

 

Авторы:wwf.ru

 5. Он показывает, что помогать – просто

Misereor, немецкая организация по борьбе с бедностью, доходчиво показала силу одной монеты, получив за это четырех Каннских львов и одну Клио.

Фонд борьбы со СПИДомRED устами звезд рассказывают, как 40 центов могут спасти жизнь.


Фрагмент выступления на образовательном курсе «Эффективный фандрайзинг для целевых капиталов». Для благотворительного фонда В.Потанина.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Отличные работы, надеюсь что и в России благотворительный фандрайзинг приобретет такой же размах и колорит

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой