Бюро Пирогова разработало корпоративный веб-ресурс компании ELIKOR. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 июня 2013, 15:54

Бюро Пирогова разработало корпоративный веб-ресурс компании ELIKOR

Компания ELIKOR заказала разработку корпоративного веб-ресурса, способствующего развитию ее бизнеса. Решение, разработанное Бюро Пирогова, стало полноценным представительством компании в Интернет.

За более чем 15-летнюю историю своего развития компанияELIKORстала крупнейшим российским производителем вытяжек и воздухоочистителей. Каждая пятая вытяжка, продаваемая сегодня в России, сошла с конвейера ELIKOR.

В каталоге на сайте представлен весь ассортимент продукции компании. С помощью системы многоуровневых фильтров пользователь может быстро выбрать вытяжку, которая нужна именно ему.

Также для удобства выбора на сайте представлена фотогалерея, где пользователь может оценить вид понравившейся вытяжки в интерьере кухни.

Конкурсы и спецпредложения, организованные компанией, повышают интерес к ее продукции и дополнительно вовлекают потенциальных клиентов в процессы выбора и покупки товара.Например, участник конкурса «Открой в себе художника» может нарисовать вытяжку своей мечты, а компанияELIKORподарит ее, воплотив мечту в реальность.

С помощью фильтра посетители сайта из различных регионов страны могут в считанные секунды найти ближайший магазин товаровELIKOR и сервисный центр по их обслуживанию.

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!


MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:

  • Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
  • Стратегия коммуникации с клиентами;
  • Социальные медиа и онлайн мониторинг;
  • HR-бренд;
  • PR-2020.

Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →

Реклама


В дальнейшем Бюро Пирогова планирует продолжить работу по оптимизации и развитию корпоративного веб-ресурса компании ELIKOR.






Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: