АвтоКонтекст. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 мая 2013, 15:33
4

АвтоКонтекст

При правильном подходе к ведению рекламной кампании привлеченные посетители превращаются в клиентов и приносят вашему бизнесу прибыль. При неправильном подходе...
АвтоКонтекст

Интернет уже давно и плотно вошел в нашу жизнь. Факт! А контекстная реклама стала одним из самых эффективных источников по привлечению клиентов и увеличению продаж.

При правильном подходе к ведению рекламной кампании привлеченные посетители превращаются в клиентов и приносят вашему бизнесу прибыль. При неправильном подходе возникает множество проблем:

· бюджет на контекстную рекламу растёт,

· эффективность снижается,

· звонков от клиентов не поступает,

· конверсия ничтожно мала,

· рекламная кампания не расширяется,

· привлечение новых клиентов обходится дороже с каждым днём

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

В данной небольшой статье мы бы хотели рассмотреть основные требования к грамотному подрядчику по ведению рекламной кампании в интернете и основные ошибки, которые совершают недобросовестные агентства или менеджеры. Итак, вы ищете подрядчика, как не ошибиться?

Самое главное, на что стоит обратить внимание при первом знакомстве -  наличие основных сертификатов: Google Analytics, Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун.  Данные сертификаты подтверждают высокую квалификацию специалистов агентства.  При их наличии уже стоит обратить внимание на опыт работы (в идеале не менее 5 лет), количество клиентов из разных отраслей бизнеса и их рекомендации. Еще одно важное преимущество, есть ли у агентства свои уникальные разработки по автоматизации контекстной рекламы.  Итак, выбор сделан.

Проверяйте агентство в деле, и всегда требуйте подробных отчетов о ведении  вашей рекламной кампании.

В агентство обращаются автодилеры, автосалоны и автосервисы, которые зачастую тратят  миллионные бюджеты на контекстную рекламу, но имеют минимальную отдачу. Мы же всегда пропагандируем интеллектуальный подход к ведению рекламной кампании и знаем, что дороже  - не всегда лучше.  Так что делать, если агентство перестало развивать проект? Бюджет растёт, а эффект тот же (или его совсем нет)?  К нам обратился крупный автосалон по продаже автомобилей Ford, который обозначил две проблемы:

· «Контекст» работает, но нет прироста при увеличении бюджета.

· Нет точных данных по звонкам  (лишь «откуда узнали?»).

На данном примере можно обозначить основные ошибки неграмотного подхода.  Для начала мы проверили качество рекламной кампании (ключевое слово в заголовке и т.д.). Сразу обнаружили, что при создании данной кампании в Яндекс.Директ использовалось очень много ключевых слов, которые не прописывались в самих объявлениях. В итоге это привело к «нецелевому трафику» и соответственно перерасходу средств.  Cтоит ли говорить об эффективности такой рекламы?

Проанализировав текущую ситуацию, мы сделали следующие основные изменения:

· Ввели названия моделей автомобилей с «продающими приставками»: focus/mondeo/explorer + купить, цена, дилер, 2012, новый, new

· Добавили минус-слова: обзор, тест, характеристики, бу, ремонт и т.д.

· Создали отдельные тексты на каждую слово/фразу.

Постоянно анализируя кампанию, мы отключили «плохие слова», которые  не приводили к запланированному результату.  В итоге, увеличили CTR и уменьшили среднюю цену за клик на 70 %. Таким образом,  тратя бюджет только на эффективные слова, получили вдвое больше звонков.

Но главное! Мы стали определять KPI - отслеживание звонков:

· следили за тем, какие источники, кампании и ключевые слова приводят потенциальных клиентов;

· проверяли качество звонков (и работу call-центра) с помощью прослушивания записи звонков.

Важно! С самого начала работы утвердите KPI  и  требуйте отчет от агентства/менеджера.

Автомобили в наше время уже не роскошь, а средство передвижения и комфорта. Выбор велик и покупатель становится все более придирчивым.  Поэтому важно не затеряться среди конкурентов и всегда «быть на виду»  у своего клиента. Надеемся, что наши простые советы помогут добиться высоких результатов при ведении вашей рекламной кампании в интернете.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Надежда, вот, ей-богу, начинать статью с предложения "Интернет уже давно и плотно вошел в нашу жизнь" и в 2012-ом году было уже моветоном. В 2013-ом - это просто вызов общественной моралиSmile Но когда в конце находим "Автомобили в наше время уже не роскошь, а средство передвижения и комфорта" даже удивиться сил не находится. Средство комфорта, ага. А диван - средство уюта. А статья-то хорошая. Обидно за такие мелочи.
Денис, ну иногда повторение - мать ученияJoke. Открытия Америки в этой фразе и не подразумевалосьJoke А вот у меня, например, нет ни средства комфорта, ни средства уюта на данный момент. Машины нет, дом погружен в ремонт. Вопрос понятий всего лишь. В любом случае, спасибо за ваш комментарий )
Надежда, извините, видимо, вчера переутомился. Желаю вам закончить ремонт поскорее. А машина - да ну ее на фиг. В Москве это уже не средство комфорта, уюта и передвижения, а средство закалки нервной системы.
Денис, ваша правда ). Будем практиковать буддийское терпение )

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой