Исследование: на рынке брендинга – существенный разброс цен. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 мая 2013, 10:07
1

Исследование: на рынке брендинга – существенный разброс цен

Брендинговая компания Freedomart провела в марте 2013 года независимое исследование рынка брендинга Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов России.

Брендинговая компанияFreedomartпровела в марте 2013 года независимое исследование рынка брендинга Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов России. В исследовании приняли участие компании, которые подтвердили, что предоставляют услуги в области брендинга (аудит, консалтинг, создание инструментов коммуникаций). Участие в исследовании 134 компаний – хороший результат для сравнительно молодой индустрии.

Автор: Freedomart

Ссылка на карту в большем масштабе:
www.freedomart.ru/files/map.png

Исследование показало, что рынок брендинга крайне размыт – разброс цен на услуги брендинга очень велик и зависит от множества факторов. Например, стоимость разработки логотипа в Москве варьируется от 4000 рублей до 450 000 рублей, средней же будет стоимость чуть более 130 000 рублей.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Так, на повышении цен сказывается известность, эффективность, размер компании, опыт и наличие инноваций. На демпинг брендинговые компании толкает: оказание ограниченного набора услуг, работа в периодstart-up, отсутствие индивидуального подхода к клиенту – массовый продукт, а также низкая эффективность работ. Под эффективностью работ исследователи подразумевают возможность спрогнозировать результат и экспериментально подтвердить эффективность разработок.

Традиционно, самые высокие цены на услуги брендинга наблюдаются в Москве и Петербурге. Именно здесь сосредоточены как наиболее известные брендинговые компании, так и наиболее крупные заказчики. Регионы значительно уступают обеим столицам в ценах на брендинговые услуги. Разница средних цен может достигать 5-7 раз.

Значительный разброс цен на одни и те же услуги, неструктурированность перечня услуг, а также разобщенность понимания объема работ, который подразумевает эта услуга, ставит перед заказчиком вопрос эффективного вложения средств в услуги брендинга. По данным исследования порог эффективности брендинговых услуг лежит в пределах от 200 000 до 400 000 рублей за определенный этап работ, эффективным является результат, который прошел ряд экспериментальных исследований и достиг поставленных заказчиком результатов в ходе тестов (KPIпроекта) (весь комплекс услуг можно считать эффективным в пределах от 1 500 000 рублей до 2 000 000 рублей). Безусловно, эта сумма может варьироваться для малых, средних и крупных предприятий, а также компаний на стадии стартапа. Экономически обоснованными затратами на брендинг и реализацию созданных материалов вFreedomartпосчитали не более 7% от годовой прибыли для малых предприятий, не более 5% - для средних, не более 3% - для крупных предприятий. Для стартапов актуальны те же значения от планируемой годовой прибыли.

В целом, исследование показало достаточно существенное развитие рынка брендинга в обеих столицах и регионах.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

В Калининграде тридцать тысяч за охраноспособный товарный знак - говорят: "дорого для нас" (?) И - отказываются, вообще!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой