6 шагов к эффективной стратегии в социальных медиа для малого бизнеса. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 апреля 2013, 12:13
2

6 шагов к эффективной стратегии в социальных медиа для малого бизнеса

Большинство владельцев малого бизнеса все еще не знают, как использовать возможности, которые дают им соцмедиа. Попробуем разобраться по шагам, как разработать эффективную стратегию продвижения.
Валентина Шулагина, Агентство Делаем Имена

1.Выберите платформу для продвижения

Сейчас появляется огромное количество новых социальных медиа: Instagram, Vine, Pinterest, нишевые соцсети.  Да, эти социальные медиа уже показали неплохие результаты для бизнеса, но малому бизнесу, в силу ограниченности ресурсов, стоит сосредоточиться на основных социальных сетях:  ВКонтакте, Фейсбук и Одноклассники. Выберите ту, где есть ваши потенциальные покупатели. Проще всего напрямую поговорить с парой ваших клиентов, узнайте, что им интересно, какие соцсети они используют и т.д. Это самый простой и эффективный способ.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

2.Регулярно публикуйте контент

Если вы будете постить в ваше сообщество, когда вам вздумается, не надейтесь, что социальные медиа принесут вам результат.

Составьте план публикаций заранее. А еще лучше, если вы напишите список рубрик для публикаций.

Заходите в сообщество регулярно, оперативно отвечайте на вопросы и негативные высказывания.

Пример рубрик для сообщества:

 

3.Еще раз про контент

Если вы будете репостить контент из популярных сообществ, даже если это будет очень интересный контент, это вряд ли принесет вам большое число подписчиков. Размещайте информацию о компании, сотрудниках, клиентах. Это вызывает симпатию у пользователей, делает ваш бизнес «человечнее».Создавайте действительно полезный контент. Снимите обучающее видео по вашей продукции или напишите историю успеха вашего клиента.

4.Не навязывайте свой товар

Конечно, все действия компании направлены на увеличение прибыли, но социальные сети – это не канал прямых продаж.

Размещайте отзывы, делайте обзоры, пишите советы по использованию, информируйте об акциях. Можно и даже нужно иногда использовать прямой призыв купить ваш товар, но все должно быть в меру.

5.Балуйте своих подписчиков

Многие советуют не баловать подписчиков «халявой», иначе они привыкнут, и ничего не будут делать просто так от любви к бренду. Посмотрим правде в глаза, вы не Coca-Cola и не Apple и пользователи приходят к вам не от большой любви, а чтобы получить что-то взамен. Не расстраивайте своих клиентов. Дайте им маленькие радости в виде специальных скидок, приглашений на презентации и мастер-классы и т.д. Мотивируйте их заходить в ваше сообщество снова и снова.

6.Измеряйте эффективность

Без измерения результатов вы не поймете, приносят ли социальные медиа пользу вашему бизнесу. Определяйте цели еще до начала работы и проверяйте добились ли вы их. Чем более конкретные цели вы ставите, тем легче их измерить.

Социальные медиа могут быть очень эффективны для малого бизнеса. Но кажущаяся легкость продвижения часто приводит к негативным результатам. Если вы не знаете с чего начать, какую социальную сеть выбрать и что писать, чтобы привлечь и заинтересовать ваших потенциальных клиентов, обратитесь к нам: по почте info@daman-marketing.ru или в скайпе vshulagina.

Счастливого маркетинга.

P.S. Картинки взяты с http://www.powtoon.com. Очень классный сервис для создания презентаций.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Где ЖЖ?!
По адресу http://www.livejournal.ru/))
Я не призываю слепо следовать каждому пункту, только не знаю кто сейчас пользуется ЖЖ и тем более не знаю интересных бизнес-кейсов там. Буду благодарна, если поделитесь информацией.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой