Как короткая коммуникация в спецпроекте позволяет вовлечь максимум аудитории. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 апреля 2013, 15:55

Как короткая коммуникация в спецпроекте позволяет вовлечь максимум аудитории

О быстрой и массовой атаке в спецпроекте.

Мой знакомый, владелец казино, однажды решил заменить сушилку для рук на полотенца. Через месяц его доход увеличился на треть... «Как полотенца связаны с доходом, а этот пример – со спецпроектами в digital?» - спросите вы.

Переносим этот механизм на спецпроекты – пока пользователь переходит на landing page, проходит тест/ заполняет анкету/ вбивает промо-код, его заинтересованность привлекшей внимание картинкой моментально исчезает. Поэтому в своих спецпроектах мы решили сделать коммуникацию максимально простой и короткой. За один клик посетитель вовлекается в пространство игры, которую ему становится очень любопытно пройти до конца.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Мы делим наши спецпроекты на те, где игра разворачивается на странице сайта с анонсированием,  и те, где действие происходит на landing page.

В качестве примера первого варианта спецпроекта можно привести кейс для мультфильма «Ледниковый период  4. Континентальный Дрейф».  После нажатия на плеер Видеоклика, разворачивается фулл-скрин поверх страницы сайта и пользователю предлагается с помощью мышки «раздолбить» экран . Идея сформировалась на основе сюжета фильма, согласно которому белка Скрэт попытками спрятать свой желудь вызвала дрейф континентов.

Пример второго варианта спецпроекта  – креатив для фильма «Явление». Здесь плеер Видеоклика предупреждает об обнаружении потустороннего явления и предлагает срочно его уничтожить. Поддавшись любопытству (а может быть, страху?:)) пользователь попадает на landing, где есть только камера, которая в режиме дополненной реальности «сканирует» окружающую обстановку и обнаруживает вокруг внезапно появляющихся привидения. Пользователь уничтожает их нажатием мышки и в результате - героически побеждает  атаку…KPI от клиента звучал однословно и, вроде бы, очень просто – напугать, и эта цель (особенно с учетом того, что кампания транслировалась только ночью) была полностью достигнута.

Таким образом, в обоих случаях действие начиналось сразу после первого клика.

Должна отметить, что такие варианты короткой коммуникации наилучшим образом подходят к специфике Mediatoday:

  • Размещение происходит одновременно на большом пуле сайтов - сетка из 1500 сайтов.  Это дает возможность не только широкого охвата аудитории при анонсировании спецпроекта (что, безусловно, ценно),  но и быстрой и массовой "атаки".
  •  Использование нестандартных и привлекающих внимание форматовVideoclick и Videointaractive для анонсирования.

В итоге благодаря быстрому вовлечению мы получаем массив «горячих» пользователей, которые остаются в игре.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой