24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 марта 2013, 10:27
2330
0

Пишем в блог

Чтобы сделать свой блог популярным, мало его продвигать. В первую очередь нужно правильно оформлять свои записи и делать их удобными для прочтения.
Пишем в блог

С чего начать - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 

Первое, что нужно сделать - определиться с темой поста или вернее определиться с ней правильно.


Уже при сборе материала определитесь:

  • сколько текста у вас будет
  • сколько будет изображений
  • что вы хотите донести до читателей
  • за счет чего ваш пост выделится среди подобных в будущем


Определите свою целевую аудиторию

Здесь достаточно руководствоваться критериями:

  • возраст (важно для определения стиля подачи материала)
  • уровень владения интернетом или социальными медиа (для определения формата поста)


Выберите для себя один из четырех форматов поста. В зависимости от того жанра и стиля изложения, который вам ближе всего. Условно можно выделить 4 типа постов в зависимости от объема текста и соотношения картинка-текст.

Каждый из типов характерен для тех или иных жанров или тем. Обратите внимание, что популярные блоггеры как правило придерживаются того или иного формата.

После того как вы определили будущий объем и формат поста, переходите к содержательной части.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама



Пишем текст - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 

Очень важно сделать ваш материал не только интересным, но и удобочитаемым и визуально содержательным.


Содержание

Пишите под веб: избегайте сокращений, но пишите коротко. Возьмите за правило следующий подход: написали все, что хотите сказать -> попили чай или кофе -> сократили текст на треть :-)


Структура текста

  1. заголовок
  2. лид (2-3 интригующих предложения)
  3. основной текст, разбавляйте его промежуточными выводами и ключевыми моментами
  4. заключение
  5. призыв
  6. ссылки


Больше конкретики

Используйте упоминания личностей, мест, конкретных географических объектов и т.п.


Форматы

Чтобы текст был корректно отформатирован и написан в соответствии с правилами оформления, используйте Типограф; не забудьте про хеш-теги и внутренние ссылки.


Картинки

  • изображения воспринимаются лучше; старайтесь представить максимум информации в виде схем и инфографики (используйте www.easel.ly, infogr.am)
  • сами создавайте и вставляйте фотографии с достаточной обработкой (вставляйте фотографии одного размера)
  • старайтесь использовать видео и интересные сторонние сервисы (которые позволяют вставить код в тело поста. Вроде панорам, калькуляторов и т.п.)
  • правильно оформляйте
  • используйте встроенные редактор для выделения ключевых слов в тексте
  • прячьте основной текст под cut там, где это возможно


- - - - Напоследок - - - -

Прочитайте книгу по теме "Корпоративные блоги" от Ненси Флин.

Посмотрите, как оформляют посты блоггеры-тысячники.

Изучите, как оформлены статьи на lookatme.ru.


Экспериментируя с подачей, формой и содержанием, вы придете к своему стилю и станете узнаваемым среди читателей.

    ✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

    Не пропустите!

    7449
    Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
    Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
    6973
    Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
    8156
    Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
    6243
    «Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
    4854
    «Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
    3525
    Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
    4346
    Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
    8164
    В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
    4848
    Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
    3631
    Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
    18027
    Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи

    Комментарии:

    Ответить?
    Реклама

    Чем живёт digital.
    Главное — в рассылке:




    Вход на cossa.ru

    Уже есть аккаунт?
    Выбирай любой вариант входа:
    Facebook Twitter Vkontakte

    Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

    Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой