Рецензия на книгу «Сарафанный маркетинг» Энди Серновица. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 января 2013, 16:21

Рецензия на книгу «Сарафанный маркетинг» Энди Серновица

Прочитав книгу, на следующий же день вы сможете внедрить пару приемов, затратив на это минимум средств и времени, а уже через пару недель о компании узнает намного больше людей. Интригует, правда?

Рецензия на книгу «Сарафанный маркетинг» Энди Серновица

Вот, что автор обещает читателю в самом начале книги:

  • Все рекомендуемые приёмы и стратегии доказали свою эффективность на практике
  • Первые результаты будут заметны уже через несколько дней
  • Вы значительно снизите маркетинговые издержки и увеличите прибыль

Но начнём по порядку: основная идея всей книги вовсе не «10 000 способов заставить людей о себе говорить». Нет. Главная идея — «делайте людей счастливыми, и они сами захотят рассказать о вас миру»! И действительно, что может быть лучше для сарафанного маркетинга, чем довольный качеством обслуживания клиент, желающий поведать о своем удачном опыте окружающим? Задача фирмы в таком случае — дать этому счастливцу повод и возможность о вас рассказать. О том, как это сделать, есть целый раздел — «Темы». Пожалуй, это самый полезный раздел во всей книге, и если у вас нет пары лишних часов на прочтение «Сарафанного маркетинга» целиком, то прочитайте хотя бы «Темы» — этого будет вполне достаточно, чтобы вдохновиться и почерпнуть для себя несколько идей.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Но каким бы радужным и простым ни казался сарафанный маркетинг, очень важно помнить, что это не универсальный стопроцентный вариант развития бизнеса. Автор предупреждает и об обратной стороне народной молвы: если качество товаров или услуг вашей фирмы оставляет желать лучшего, сарафанный маркетинг может погубить любой, даже более или менее стабильный бизнес. И тут уже ничего не поможет: ни огромные скидки, ни красивая упаковка, ни любые другие ухищрения. Ведь фирма нарушила главное правило — не сделала клиента счастливым!

сарафанный маркетинг

Автор: Бюро «Флавита»

Что больше всего порадовало в книге Энди Серновица — так это то, что каждую заявленную автором идею обязательно подкрепляет пара примеров успешного или неудачного использования сарафанного маркетинга. Примеры настолько интересные, что хочется опробовать парочку на своём бизнесе прямо сейчас! Ещё одно достоинство книги — описание четкого плана построения стратегии сарафанного маркетинга: начиная от того, кто и о чём будет говорить, заканчивая отслеживанием молвы и извлечением из всего этого прибыли. Для фирм, которые только начинают внедрять сарафанный маркетинг, очень полезная вещь.

Книга Энди Серновица «Сарафанный маркетинг» обязательна для прочтения PR-менеджерам, коммьюнити-менеджерам, владельцам компаний, а также всем, кто заинтересован в успешной деятельности фирмы, в которой он работает. Сарафанный маркетинг — это не только набор нестандартных методов привлечения внимания людей, это целая философия, которой должен придерживаться каждый сотрудник фирмы.

P.S. Перед тем как приступить к прочтению книги, обязательно приготовьте блокнот и ручку для записей новых ценных мыслей и идей, их у вас накопится не меньше пары десятков, гарантируем:)

Наша оценка: 9 из 10


Автор: Бюро «Флавита»

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой