Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
7 советов по созданию объявлений Яндекс Директ
1. Использование ключевого слова в заголовке и тексте объявления.
Если в объявлении содержатся ключевые слова, то при показе на поиске они выделяются жирным шрифтом. Если их нет, ваше объявление может оказаться незаметным для потенциальных клиентов.
Так же, при соответствии заголовка и текста объявления ключевому слову стартовая цена за клик будет ниже.
2. Аббревиатуры, символы, цифры в тексте
Это сделает ваши объявления более заметными, на фоне конкурентов, повышая вероятность клика. Используйте в объявлени
3. Слова стимуляторы
Используйте такие слова как: «бесплатно», «распродажа», «акция», «скидки» и т.п. Это повысит вероятность клика на 56%.
4. Призыв к действию
Дайте пользователю понять, что вы хотите от него. В конце объявления старайтесь использовать слова «Звоните», «Заказывайте», «Выбирайте», «Оставляйте заявки». Это повысит вероятность совершения целевого действия на сайте на 23%.
5. Виртуальная визитка
При настройке виртуальной визитки, рядом с адресом сайта в объявлении Яндекс Директ появиться ссылка «Адрес и телефон». Она сделает ваше объявление визуально заметнее. Так же, ваше объявления появиться на Яндекс.Карте
6. Станция метро
Если ваш бизнес находится в Москве, Санкт-Петербурге или Киеве, то при указании адреса, с точностью до улицы (совет №5) Яндекс сам подберёт ближайшую станцию метро.
На поиске в объявлении рядом с адресом сайта появится значок метро и название. Ваше объявление будет заметнее.
7. Дополнительные ссылки объявлений
Использование дополнительных ссылок повышает кликабельность объявления на 10-40%. При клике пользователя сразу на несколько дополнительных ссылок вы заплатите только за 1 клик.
Источник: http://bit.ly/WVnT6s
Ничего не настроил. Результат - платите за то чего нет. Взял за настройку 20 000 руб. сделал общие фразы. Обещал настроить для всего интернет-магазина. Не сделал.
Обещал настроить для каждого типа товара - например лодка камыш 3000 - не сделал. Обещал настроить для каждого бренда - не сделал.
Все что он сделал - общие фразы + фразы того чего у нас в магазине никогда и не было. Безграмотно. То что он пишет в статьях - а именно на это я повелась - не делает на деле.
Деньги можно сказать подарены. Ощущение что писал объявления узбек.
generator.atrends.ru
Не надо ни о чём заботиться! Просто вставьте ключевые фразы и запустите поиск. Выберете подходящие ключевые фразы и получите самые лучшие рекламные объявления конкурентов.
Вам останется только проверить объявления на соответствие правилам Яндекс.Директ и добавить рекламную кампанию.
Генератор aTrends умеет:
- найти сразу для ключевой фразы объявление;
- искать для ключевых слов домены, где эти ключевые слова встречаются;
- добавлять/редактировать/удалять ключевые слова и получать объявления
- сохранить все действия в генераторе
- выгрузка в exel для Яндекс.Директа
Тарифы генератора aTrends - начальный; стандарт; бизнес.