Рекламная кампания «ё-полис. Особая серия». Как получить 3,7% конверсии за 10 дней. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 ноября 2012, 13:01
4

Рекламная кампания «ё-полис. Особая серия». Как получить 3,7% конверсии за 10 дней

Перед интерактивным агентством AGIMA стояла задача разработать сайт в рамках рекламной кампании СК «Согласие».

В основе всех коммуникаций находился сайт  kupi-yopolis.ru. Его главная цель — лидогенерация и конверсия лидов в реальные заявки вовлеченных в страховую программу пользователей.

AGIMA

Осторожнее на виражах — смотрите по сторонам и не забывайте про знаки! Схема продаж  в виде реальной дороги  визуализирована на главной странице сайта. Roadmap отражает логику продажи продуктов в компании «Согласие». Если у вас есть ОСАГО, не тратьте время и двигайтесь направо, чтобы оформить «ё-полис. КАСКО», а если нет, выбирайте поворот налево. Для тех, кто уверенно чувствует себя в пути, предусмотрена защита от аварии по чужой вине — «ё-полис. МИНИКАСКО».

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Концепция

Чтобы донести новый страховой продукт до клиентов в максимально простой и понятной форме, разработчики остановили свой выбор на подаче информации с помощью интерактивных роликов и придумали веселых персонажей: нарисовали, вырезали и смонтировали демо-версию ролика.

Дизайн

Видеоверсия отправилась на суд респондентов страховой компании «Согласие». По результатам опроса стало ясно — направление выбрано верно! В итоге был получен нужный стиль подачи материала и разработана серия роликов о каждом продукте линейки «ё-полис. Особая серия». Поехали! При клике проигрывается интерактивный ролик, который корректно отображается на планшетах и других мобильных устройствах, поскольку сделан без применения flash-технологий.

По скроллу приводятся в движение веселые персонажи из сценок о каждом виде страхования. Они последовательно и в легкой игровой манере рассказывают о продуктах.

Форма

В конце каждого ролика пользователю предлагается оставить заявку на покупку полиса — всего три поля, чтобы не перегружать его лишней информацией и не предлагать к заполнению массивные формы.

Каналы продвижения

Рекламная кампания имела мощную оффлайн поддержку. Например, точки для размещения наружной рекламы определялись по GRP и в местах основных пробок Москвы. Но главным каналом продвижения оставался интернет: контекстная реклама на популярных автомобильных порталах, продвижение в социальных сетях и проект «Карта страховых случаев» — специальный рекламный слой на Яндекс.Картах.

Элементы дизайна сайта интегрированы в упаковку продукта, обучающие материалы и электронный страховой полис, который выдается клиентам на флешке. В то же время, в интерактивных роликах можно встретить копии рекламных щитов, расположенных на дорогах столицы.

Идея и методы

На ключевой вопрос: откуда взята идея самих продуктов «ё-полис. Особая серия» и почему выбраны именно эти  каналы продвижения, — ответила глава дирекции маркет-менеджмента СК «Согласие», Светлана Бери:

Мы решили не участвовать в битве бюджетов, а использовать свой 20-ти летний  опыт работы  с клиентами и текущий портфель из более 1 млн физических лиц. Активная работа над обратной связью и использование элементов краудсорсинга привели нас к ясному пониманию: с чем идти к клиенту и как (через какие каналы). Собрав наиболее популярные клиентские инсайты, мы передали их страховым агентам и, получив перечень из тезисов, прошедших критику «коллективным разумом», полгода назад начали работу над уникальной продуктовой линейкой «ё-полис. Особая серия». Однако мы изначально понимали, что сильное продуктовое предложение это ещё не все, и обратили внимание на бренд «ё», в частности, отношение к нему наших потенциальных клиентов. Оказалось, что его ценности не только положительно воспринимаются аудиторией, но и коррелируют с ценностями нашего бренда.

Результаты

После старта проекта за первые 10 дней рекламная кампания СК «Согласие» собрала более 9 000 000 просмотров, на сайте побывало почти 20 000 уникальных посетителей, а средняя конверсия в оформленные заявки составила рекордные 3,7%. Нагрузка на прямые продажи компании выросла на 50%.

Разработка сайта — интерактивное агентство AGIMA.

Медийная поддержка — агентство Hungry Boys в партнерстве с RTA.

Шоурил проекта «ё-полис. Особая серия»:

Проектная группа AGIMA:

Старший руководитель проекта: Кирилл Кириллов
Руководитель проекта: Илья Чернов
Аккаунт менеджер: Ринат Ахмедулин
Старший программист: Владимир Саврицкий
Программист: Гусев Андрей

Креативный директор (дизайн-концепция): Григорий Коченов
Ведущий дизайнер: Татьяна Назарова

Команда СК «Согласие»:

Глава дирекции маркет-менеджмента: Светлана Бери
Начальник отдела digital: Анастасия Николаева


Автор: Интерактивное агентство AGIMA

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

"Приступая к работе над рекламной кампанией «ё-полис. Особая серия», перед агентством AGIMA стояла задача"
увольте вашего копирайтера, аж неловко читать...
- 0 +
кстати вопрос - что именно набрало 9 000 000 просмотров? баннеры или видео? а какая статистика за все остальные дни? какой бюджет? а то из этих цифр ничего не понятно
- 0 +
Ну для песочницы прокатит. Ни дать, ни взять))
- 0 +
Nastya #
27.11.2012
Много Е-полисов развелось, вам не кажется?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой