Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 октября 2012, 16:12
4110
0

Война за ленту новостей Facebook

Неделю назад Марк Цукерберг отрапортовал, что аудитория Facebook перешагнула за 1 миллиард пользователей. Это очень круто, теперь уже точно все скептики должны пойти продвигаться в Facebook и завести себе страницы брендов. Кто-то даже вовсю кричит: «Сайты больше не нужны! Facebook вам все заменит!».

Но посмотрите, что произошло. Facebook хочет продать нам нашу аудиторию дважды! Сначала мы (владельцы фан страниц, брендов и соушал-медиа-маньяки) должны потратить деньги на наращивание группы. Наблюдая, как тикает счётчик фанов, и какие у нас высоченные показатели вовлеченности.

А затем мы должны делать так, чтобы вовлечённых пользователей становилось больше, но… подождите! Давайте-ка заглянем в соушал бейкерз и оценим вовлечённость групп белой кости отечественного соушал медиа?

Вот это первая сотня, гордость родины. В табличке отмечены страницы, фаны которых не удосужились вовлечься даже на 4% (сраные четыре процента???!!).

Первая мысль — ботоводство процветает на Руси. Но потом вспомнил клятву всех соушал медиа гуру на иконе Цукерберга, что они ботов не покупают. И вот какое занятное наблюдение дали те же самые соушал бейкерз.

Оказывается, Facebook понижает уровень вовлеченности с ростом группы:

Сначала он (Facebook) вводит в эйфорию вовлеченностью и достигаемостью, а потом аккуратненько занижает это, чтоб потом предложить продвинуть наши посты за наши же деньги, нашей же аудитории :)

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Вы уже заметили кнопку «продвинуть этот пост»? :) Вот будете покупать сами у себя посты)

Лично я за старый добрый e-mail — он как канал коммуникации пока ни разу не подводил и странных денег не брал)


Автор: Виталий Мышляев

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой