Идеальное мобильное приложение для магазина техники. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 октября 2012, 15:54
1

Идеальное мобильное приложение для магазина техники

Самый, пожалуй, правильный способ конкуренции — всегда быть рядом с вашими клиентами, предлагая то, что им нужно прямо сейчас. Как это возможно? Конечно, с помощью мобильных приложений.

Все мы очень любим покупать новую технику. Не важно, что это: новый лаптоп, планшет, смартфон, телевизор или электробритва.

Для кого-то это целая проблема — выбрать именно то, что нужно: по цене, по характеристикам.

Но есть такая категория людей, которая привыкла покупать что-то новенькое: то, что только-только появилось на рынке. Конечно, ведь теперь каждый хочет быть на гребне волны, каждый хочет перещеголять друзей и знакомых, первым рассказав всем о возможностях той или иной новинки, первым выложив фотографии распаковывания очередной игрушки в Instagram. :-)

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Разумеется, большое количество людей покупает технику в онлайн магазинах, кто-то проводит часы на Яндекс.Маркете в поисках лучшего соотношениях «цена/качество», а потом устремляется со списком на Горбушку или Савёловский рынок.

Но есть и те, кто покупает только там, где хорошо обслуживают, где приятно расставлен товар, который можно потрогать и попробовать.

Всем понятно, что среди таких приятных (и даже не очень приятных) мест очень высокая конкуренция. Каждый магазин стремится привлечь и, что самое главное, удержать покупателей.

Конечно, если вы купили лаптоп в приятном месте, где можно купить ещё и пару смартфонов или планшетов вы обязательно вернётесь.

 

Самый, пожалуй, правильный способ конкуренции всегда быть рядом с вашими клиентами, предлагая то, что им нужно прямо сейчас.

Как это возможно?

Конечно, с помощью мобильных приложений.

Идеальное приложение для магазина техники
Автор: OriginalApps

Я решил установить себе на iPhone несколько мобильных приложений лидирующих продавцов техники. Вдруг один из них захочет быть ближе ко мне?

Ну что ж. Давайте разберём их в более или менее общем виде.

1. Каталог

Есть у всех. В большинстве приложений каталог устроен так, что чёрт ногу сломит. Конечно, если вы сидите в аэропорту и ждёте вылета, вам нечем заняться в длинной очереди — это отличная замена злым птичкам :-)

К слову сказать, в каталоге Digital.ru (Белый Ветер Цифровой) по какой-то причине есть позиции, которых на самом деле «в данное время нет в наличии». Зачем показывать такие позиции и вызывать недовольство пользователей? Непонятно.

Зато у Евросети каталог отсутствует как класс. Это логично, ведь точек у Евросети столько, что проще зайти в ближайшую, чем тыкаться в маленьком экране :-) Ну что ж, оригинально.

2. Новости и акции

Почти все в той или иной форме рассказывают о новостях в мире техники, а также говорят о новинках в своём ассортименте.  Я бы не сказал, что этим ребятам действительно есть дело до нас с вами — простых смертных — им не очень интересно, будем ли мы читать эти новости. Просто новости должны быть. Окей, они есть, вы счастливы?

Очень неплохо новинки представлены у М-Видео. Вообще, каталог у них неплох. Только зачем так нагромождать приложение? Непонятно. Новинки встречаются аж в двух местах: в нижнем меню табов, а также в верхних кнопках (под поиском).

Вообще, у М-Видео масса информации в приложении. Не очень понятно только, как это всё помогает привлекать и удерживать покупателей. Но зато есть, что почитать.

3. Поиск

Казалось бы, это чуть ли не единственное, что должно быть в подобном приложении. А вот нет. Digital.ru почему-то не даёт нам с вами возможности поискать то, что нам нужно. Почему? Я не понял.

4. Заказ

Конечно, везде, где есть хотя бы каталог, есть и заказ. Приятнее всего сделан заказ у Re:Store. А вот Digital.ru почему-то просит меня зарегистрироваться.

Но в целом, как только дело доходит до денег — все более или менее справляются. Вот только доходит ли дело до денег?

Я очень сильно сомневаюсь, что объём покупок через мобильные приложения у моих подопытных очень велик.

Почему? Как должно выглядеть и что должно делать идеальное мобильное приложение для магазина техники?

Давайте определимся с аудиторией.

Кто такие пользователи мобильных приложений (в нашем случае, iPhone-приложение)? Это люди старше 25, образованные, с хорошим достатком. Эти люди привыкли и умеют тратить деньги, они хотят и могут оставаться на гребне волны.

Пользователи нашего мобильного приложения — это люди, которые хотят, могут и будут покупать товары прямо со своего смартфона.

Но будут ли они покупать всё подряд? Конечно, нет.

Будут ли они тратить своё время на то, чтобы просматривать весь каталог? Я сомневаюсь.

Они обязательно будут покупать новинки. Обязательно будут покупать вещи из топ-5 по соотношению цена/качество/отзывы (популярность).

Что нужно от мобильного приложения для магазина техники, чтобы быть эффективным и служить хорошим каналом продаж?

1. Новости сpush-уведомлениями. Обязательно нужно рассказывать клиентам о новинках. Какие новинки появятся в вашем магазине совсем скоро? Можно ли сделать предзаказ? Новый флагманский смартфон только что появился и его можно купить прямо сейчас? Отлично, расскажите об этом вашим клиентам! Пусть ваше приложение отправит push-уведомление всем пользователям!

2. Поиск. Про это даже смешно напоминать! Посмотрите на Яндекс.Маркет.

3. Только лучшее в каталоге. Показывать топ-10 лучших товаров, топ-3 или топ-5 в категории. Фокусируйте внимание ваших потенциальных покупателях на том, что им действительно нужно. Да, возможность выбора должна быть. Но не давайте их глазам разбредаться по сотням и тысячам товаров. Только лучшее.

Всё. Так просто? Да, так просто. А что вы хотели? Это не космический корабль. Не нужно усложнять. Вы же не хотите порезаться о бритву Оккама?

Вам нужно эффективное мобильное приложение для Вашего интернет-магазина? Обращайтесь!

OriginalApps — это разработчик мобильных приложений для бизнеса, который создает эффективные инструменты для общения с аудиторией, сочетая цели заказчика с интересами пользователей.


Автор: OriginalApps

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Интересная статья. Мы как-то себе тоже заказывали мобильное приложение для интернет магазина в 2011 году. В то время это стоило около 200 000р, т.к. разработка была индивидуальная. Сейчас, смотрю, уже появилось много сервисов, которые предлагают внедрить уже готовое решение для создания (например www.flipcat.ru ) и на деле ничем особо не отличается от нашей разработки индивидуальной. Важно, чтобы приложение кешировало товары и пользователь смог бы посмотреть их в режиме оффлайна.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой