Почему так важно планировать рекламу?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 сентября 2012, 11:15
3

Почему так важно планировать рекламу?

Лучше планировать, не падая, чем упасть, не планируя. (С) Степан Балакин
Почему так важно планировать рекламу?

Любое дело или проект всегда начинается с планирования — постановки целей, определения стратегий и построения некого алгоритма действий, выполнение которых непременно должно привести к достижению желаемых результатов.

Например, как приготовление любого блюда невозможно без рецепта, так, соответственно, невозможна и успешная реализация любого проекта без четко определенного плана действий.

Составление плана является одним из первых шагов к успешному воплощению в жизнь любого проекта! Ведь нельзя же действовать вслепую! Хорошо составленный план является своеобразным проводником через всевозможные препятствия на пути к успеху.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

В сфере интернет-маркетинга таким виртуальным «проводником» можно считать медиаплан будущей рекламной кампании (РК).

Медиапланирование — это самый первый и важный шаг на пути к успешному продвижению сайта рекламодателя в поисковых системах и как результат — повышению продаж его товаров или услуг!

План будущей рекламной кампании — важный и необходимый инструмент прогнозирования и аналитики, без которого существовать на рекламном рынке на сегодняшний день попросту невозможно!

Медиаплан в контекстной рекламе представляет собой совокупность грамотно подобранных ключевых фраз, на которых впоследствии будет базироваться вся рекламная кампания в целом.

Ключевые фразы — это фразы или слова, по которым рекламное объявление будет показано на поиске или на тематических площадках.

Следовательно, очень важно максимально серьезно подойти к вопросу составления медиаплана — так как он является фундаментом успеха вашей рекламы!

Подготовка качественного медиаплана проходит в несколько этапов.

Во-первых, нужно определиться с системой размещения контекстной рекламы — Yandex Direct, Begun, Google AdWords или др.

Далее необходимо внимательно разобраться в тематике рекламируемой продукции или услуг — для чего она нужна, уровень цен на аналогичную продукцию, преимущества перед конкурентами.

Описание целевой аудитории — еще один очень важный момент.

Изучив целевую аудиторию, намного проще определиться — как, где и каким образом рекламировать ту или иную продукцию или услуги.

Потом следует определиться с «геотаргетингом» или географическим регионом показов объявления. Геотаргетинг — важная составляющая любого медиаплана, так как именно от него напрямую зависит конкуренция в том или ином географическом регионе. А также, например, если организация рекламодателя находится в Москве и занимается доставкой воды в офисы города, то в этом случае нет смысла показываться в Санкт-Петербурге. Так как потенциальный покупатель находится в Москве.

Таким образом, геотаргетинг должен быть направлен именно туда, где находится потенциальный покупатель.

Также важно определиться со сроками проведения рекламной кампаниилучше всего запускать ее именно в период так называемого «сезона продаж».

Далее нужно учесть классификацию ключевых запросов по критерию частотности (высоко- и низкочастотные). Т. е.запросы, которые спрашивают часто (высокочастотные), например, «купить компьютер» и запросы, которые спрашивают реже (низкочастотные) — «купить компьютер Самсунг в Москве». Причем, стоит заметить, что одинаково результативно могут работать как первые, так и вторые, при разумном подходе к созданию и ведению РК.

Ключевые фразы также можно классифицировать по критерию стоимости (цены) за переход (клик). Чтобы принять верное решение, какие из них (или одновременно те и другие) использовать в РК, нужно провести анализ рекламируемой продукции, конкуренции на рынке и опыт ранее проводимых кампаний.

Для максимально быстрого и минимально затратного достижения поставленных рекламодателем целей, ключевые запросы подбираются максимально конверсионные. Т. е. такие слова или фразы, по которым вероятность осуществления конверсии (продажи, звонка и т. д.) выше. Для этого при подборе таких фраз необходимо использовать так называемые «продающие добавки».

К «продающим добавкам» принято относить такие слова как купить, продажа, цена, стоимость и т. д. Например, запрос «купить компьютер» показывает, что человек, запрашивающий его, уже заранее настроен на покупку! Следовательно, вероятность конверсии в таком случае выше, чем, если бы использовался просто запрос «компьютер».

Также важно использование модельных запросов. Например, «компьютеры Самсунг название модели». В этом случае человек уже определился с фирмой производителем товара, который хочет приобрести и ищет конкретную модель товара. Теперь осталось предложить ему конкурентную цену, сервис или доставку и потенциальный покупатель превратится в реального покупателя.

Еще одним важным этапом в подготовке рекламной кампании является подбор, так называемых, МИНУС-СЛОВ. Т. е. слов, которые не являются целевыми и продающими. Содержание в запросе пользователя кроме ключевой фразы таких минус — слов исключит показы вашего объявления по такому запросу. Например, если к словосочетанию «купить компьютер» добавить минус-слово «б/у», объявление не будет показываться на популярный запрос «купить б/у компьютер». Таким образом, объявления не будут показаны нецелевой аудитории — по ним не будет «холостых» переходов и бюджет РК не будет тратиться зря.

После подготовки медиаплана наступает следующий этап — подготовка объявлений РК. Принято считать, что объявление является более привлекательным для потенциального покупателя  если текст его включает в себя ключевую фразу, которую он ввел в поисковую систему (такие слова будут подсвечены жирным шрифтом в тексте объявления). Вот почему важно подобрать адекватные ключевые запросы!

Цена за переход по рекламному объявлению зависит от ставок конкурентов по ключевому слову, желаемой позиции показа на поиске или площадке и от CTR объявления (индекс кликабельности объявления). Следовательно, чем точнее будут подобраны ключевые запросы, чем качественнее будут составлены тексты объявления, тем выше будет CTR и ниже цена клика!

Исходя из вышеописанного, можно сделать вывод, что грамотно составленный медиаплан позволяет максимально эффективно использовать выделенный рекламный бюджет и достичь наилучших результатов.

И напоследок стоит заметить, что при первичном запуске рекламной кампании не стоит ждать моментального результата. Не стоит делать скоропалительных выводов об эффективности рекламы. Для получения действительно хороших результатов стоит запастись терпением и «проверить» слова в полевых условиях, в первую неделю-две внося корректировки и затачивая ее под ваш сайт, план, и бюджет!


Автор: UpSale

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Убейтесь со своими говностатейками
а что не так? по-моему, все доходчиво и объективно.
а что не так? по-моему, все доходчиво и объективно.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой