Голливудская команда от Live Nation засияла в Provectus IT. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 августа 2012, 16:30

Голливудская команда от Live Nation засияла в Provectus IT

В августе 2012 года Provectus IT начал работу со своим новым клиентом — Ticketmaster от Live Nation.

Голливудская команда от Live Nation засияла в Provectus IT

Live Nation — всемирно известная компания, работающая по 4-м основным направлениям: продажа билетов (Ticketmaster.com), организация концертов, менеджмент певцов и артистов мирового уровня (MadonnaChristina Aguilera и прочие), а также крупнейших концертных холлов.

Круче только Amazon

Новая украинская команда будет работать по направлению Ticketmaster, который входит в список самых востребованных в мире сайтов электронной коммерции — 26 млн. уникальных посещений в месяц. На сегодняшний день лишь Amazon смог превзойти его по уровню популярности.

Основной состав команды сосредоточен в Голливуде, где будут стажироваться новые сотрудники Ticketmaster из Южной Пальмиры.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Live Nation уже много лет работает с Индией, Китаем и Южной Америкой, но пришло время развиваться и улучшать наработанную годами практику. Руководство приняло решение: новый курс — Восточная Европа.

Находим выход

Евгений Розинский, VP of Quality Assurance (QA) at Live Nation: Восточную Европу мы выбрали неспроста. Чтобы объяснить отношение среднестатистического рабочего Индии и Украины (России), для сравнения приведу пример. Допустим, у нас есть комната, в которой выход расположен слева. Если в Индии попросить работника выйти с правой стороны, он ничего не предпримет из-за отсутствия двери в указанном месте. В Украине он уже сделает еще одну дверь. Цель задана, теперь главное — достичь её. Для нас очень важно иметь команду думающих, инициативных людей, готовых оперативно, самостоятельно принимать решения.

Как проходил отбор

Г-н Розинский лично занимался отбором компаний-кандидатов: Сперва мы провели территориальный анализ. Изучив ситуацию в четырех странах — в Украине, Белоруссии, России и Румынии, выбор пал на первую. Далее предстоял непростой кастинг между 22 компаниями из Одессы, Днепропетровска, Харькова и Киева. Окончательный отбор проходил между шестью одесскими финалистами. Как известно, мы остановились на Provectus.

Почему? Все кандидаты — отлично технически „подкованы“ и хорошо знают свое дело. Однако, проблема в том, что большинство украинских компаний работают по принципу „скажите, что нужно, и мы сделаем“. Почти никто не может объяснить, каким образом происходит процесс набора квалифицированных кандидатов и с помощью, каких инструментов планируют их удержание. Ответ „потому что мы семья“ слишком банален для компании нашего уровня. В Provectus мы увидели подход, который искали. Нам нужны самодостаточные толковые люди, способные принимать решения. Мы нашли их и теперь ожидаем больших результатов.

Новая одесская команда состоит из 5 человек — менеджера проекта и 4-х QA. Уже с сентября стартует новый Perl состав, и к концу 2012 года запланирован рост до 20 сотрудников, включая дополнительно разработчиков и релиз менеджера. В будущем руководство Live Nation планирует и дальнейшее расширение на базе Provectus IT. А пока команда в сборе, впереди большие победы!

Ведь не случайно некоторые публицисты, ссылаясь на то, что  Голливуд основан выходцами из Южной Пальмиры, утверждают: Голливуд — это Одесса исключительных масштабов. Потому команда Live Nation и засияла в Provectus IT.

О компании Provectus IT

Provectus IT является одной из ведущих компаний, предоставляющей полный спектр услуг в производстве  программного обеспечения для международных компаний и стартапов по всему миру. Мы понимаем, что вне зависимости от масштабов компаний, будь они маленькими или большими, у всех есть цель — выпустить инновационный продукт на рынок быстрее, чем конкуренты, снизить стоимость всего цикла создания и значительно улучшить качество.


Автор: Татьяна Козовая

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой