Как стать лучшим в мире SMM писателем. Часть 2. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 июля 2012, 14:30

Как стать лучшим в мире SMM писателем. Часть 2

Продолжение манифеста о правильном подходе к делу Social Media, простые шаги, следование которым максимально увеличит вероятность успеха в профессии.

Первая часть статьи.

Сохраняйте терпение

Когда вы только начинаете работу по продвижению какого-либо сообщества или блога, вас практически никто не будет читать (если нет бюджета на рекламу, а нагонять ботов это не наш метод). Вообще-то это довольно тяжело, т. к. вас не покидает ощущение, что вы работаете вхолостую, уж не говоря о недовольстве клиента или работодателя.

Но капля точит камень, и при правильном построении процесса вы будете вознаграждены лайками, ретвитами и репинами в полной мере. Главное — не сдаться до этого момента.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Пишите не только по будням

Есть не один отчет, да и это уже должно бы стать очевидно, что люди с большим удовольствием читали бы ваши сообщения в выходные дни. Особенно это касается Twitter по выходным вовлеченность аудитории в этой социальной сети до 17% превышает значения будних дней.

Используйте разные социальные сети, чтобы всегда быть на связи

Есть понятие «рабочее время» — когда люди находятся на своих рабочих местах. И общаться с ними в это время целесообразнее через Twitter т. к. именно это «real-time» социальная сеть.

В то же время, вовлеченность пользователей Facebook напротив гораздо выше в нерабочее время (по разным подсчетам на 17%).

Будьте внимательны

Каждый имеет право на ошибку, даже Social Media Manager. Другое дело, что он имеет дело не с личной страничкой никому не известного человека, а представляет бренд. Поэтому нужно быть очень аккуратным и внимательным. Ваши ссылки всегда должны работать и вести на правильные страницы, а статьи не содержать орфографических и грамматических ошибок.

Кроме того, если вы работаете, что называется, «на стороне клиента» — учитывайте внутрикорпоративную этическую и политическую ситуацию. Например, если вы работаете в крупной ИТ-компании, то прежде чем публиковать написанную вами статью на техническую тему не поленитесь лишний раз согласовать ее с техническим руководством компании.

Следуйте этим советам, и все будет хорошо!


Автор: alexlash

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой