Кто такие фламперы?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 июня 2012, 14:50
1

Кто такие фламперы?

Недавно в Москве появился новый сервис Фламп, где пользователи делятся своими отзывами и впечатлениями о местах, которые они посетили. На сайте можно из первых уст узнать, где самые вкусные чизкейки, в каком кинотеатре самые мягкие диваны, а в каком музее самый вежливый персонал.
Кто такие фламперы?

Фламп был запущен в Новосибирске, затем завоевал доверие жителей Красноярска и Екатеринбурга. А недавно сервис вышел на московский рынок. На данный момент на Флампе зарегистрировались уже около 20 000 пользователей, ежемесячно сайт посещают более 500 000 человек.

Фламп предложил интернет-пользователям новый формат — онлайн-книгу отзывов и предложений. Любой желающий здесь может поделиться своим мнением о том или ином заведении и прочитать отзывы других. Сервис содержит самый полный перечень заведений Москвы: от булочных до яхт-клубов.

Удобная навигация сайта позволяет легко найти отзывы об интересующем месте. Заведения разделены на тематические блоки: «Доставка еды», «Кофейни», «Кафе», «Недвижимость», «Отдых и спорт» и другие. Каждое заведение имеет рейтинг, определяющийся в зависимости от оценок (от 1 до 5), которые ставят им пользователи сайта.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Пользователи сервиса (их негласно называют «фламперами») могут оценивать отзывы друг друга, нажимая на всем знакомую руку с поднятым вверх большим пальцем. Самые активные фламперы, оставляющие наибольшее количество отзывов, получают статус «Эксперт».

Фламп регулярно приглашает своих пользователей на закрытые вечеринки, дегустации, мастер-классы и экскурсии по различным заведениям. Это отличный шанс познакомиться с их «кухней» и просто хорошо провести время в компании единомышленников.

Также на сайте публикуются авторские статьи о самых разных заведениях: от блошиных рынков до артхаусных кинотеатров. Словом, есть что почитать. Есть, что оценить.


Автор: Даша Васнецова

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is