Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 июня 2012, 14:11
2853
0

Johnnie Walker и Коммерсантъ FM представили новый проект: Talk with Giants

Известный бренд шотландского купажированного виски Johnnie Walker Black Label и радиостанция «Коммерсантъ FM» представили совместный проект под названием «Talk with Giants. Герои нашего времени». Он включает в себя серию радиопередач с поддержкой в социальных сетях, а также печатных и онлайн СМИ.

Проект «Talk with Giants. Герои нашего времени» является частью глобальной рекламной кампании бренда под названием «Walk with Giants» («Прогулка с великими»), которая отражает идею персонального развития и успеха.

В этом году лицом кампании, а также соведущим радиопроекта стал известный спортсмен, олимпийский чемпион Алексей Немов. Совместно с обозревателем радиостанции «Коммерсантъ FM» Станиславом Кучером они берут эксклюзивные интервью у ключевых персон российского спорта, бизнеса, кино. Диалоги затрагивают самые животрепещущие вопросы и актуальные темы.

Собеседниками звездного тандема стали: чемпион по бодибилдингу с мировым именем Александр Невский; редактор «Нового литературного обозрения» и владелица одноименного издательства Ирина Прохорова; российский путешественник, журналист, основатель и руководитель Фонда русских экспедиций и путешествий Виталий Сундуков, а также рекордсменка мира по фридайвингу спортсменка Наталья Авсеенко. Всегда оставаясь верными себе, эти люди смело идут вперед, преодолевая препятствия и вдохновляя своим примером тех, кто нуждается в поддержке.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Проект „Talk with Giants“ создан в продолжение рекламной кампании Johnnie Walker, которая находит отклик у многих потребителей в мире и в России, — „Прогулка с великими“. Мы оперативно реагируем на тенденции рынка, находим инновационные способы коммуникации с потребителем, стремимся максимально и разнообразно использовать цифровые каналы коммуникаций. Подобно нашему герою, мы шагаем вперед, не останавливаясь на достигнутом, — комментирует кампанию Юлия Трофимова, директор по маркетингу Diageo в России и Восточной Европе.

Программа выходит в эфир на частоте 93,6 МГц каждую пятницу в 20:00 до конца июля 2012 года.

Проект Johnnie Walker Black Label «Walk with Giants», или «Прогулка с великими», отражает стремление человека постоянно двигаться к поставленной цели, преодолевать препятствия на своем пути через истории известных людей.

Участниками кампании уже успели стать выдающийся легкоатлет Хайле Гебреселассие (Haile Gebrselassie), именитый модный дизайнер Освальд Боатенг (Ozwald Boateng), популярный актер Рутгер Хауэр (Rutger Hauer), британский предприниматель и основатель компании Virgin Ричард Брэнсон (Richard Branson), актер, музыкант, автогонщик и бизнесмен Николай Фоменко, известный ресторатор Аркадий Новиков и многие другие. В этом году в качестве лица российской рекламной кампании в рамках международного проекта «Walk with Giants» Johnnie Walker выбрал известного спортсмена Алексея Немова.

Среди наиболее ярких достижений Алексея — победы на Олимпийских играх в Атланте и Сиднее, а также в отечественных и международных соревнованиях. Он является лауреатом множества государственных наград за вклад в развитие спорта в России.


Автор: Ekaterina

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой