В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 июня 2012, 21:24
5241
1

Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers

Месяц назад Christian Dior запустила кампанию Secret Garden — Versailles (тизер, клип, длинная версия клипа). Все три ролика за месяц получили впечатляющее количество просмотров (24+ млн.)

Выбранный кейс — диоровский Secret Garden — Versailles (видео в конце поста) — свежий пример, когда видео, опубликованное брендом, стало вирусным и получило более 17 миллионов просмотров в трехнедельный период.

Видео снято знаменитым (не в Украине) датским дуэтом фешн-фотографов Inez van Lamsweerde и Vinoodh Matadin в Версале. В качестве моделей снялись Daria Strokus, Melissa Stasiuk и Xiao Wen Ju In.

Интересно, что до того, как опубликовать тизер на своем канале в YouTube, представители Dior начали рекламную кампанию в журнале Dior Mag, а также в Facebook и Twitter.

Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers, 3

Метрики

— общее количество просмотров видео (YouTube)

— общее количество подписчиков канала (YouTube)

— прирост подписчиков (YouTube)

— прирост фолловеров (Twitter)

— ежедневный прирост фанов (Facebook)

— среднестатистический процент вовлеченной аудитории (Facebook)

— «люди, которые обсуждают»/People Talking About (Facebook)

Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers, 5

Когда было опубликовано главное видео (в начале мая), десятки сотен уже ждали этого. Именно поэтому, клип получил более 17 миллионов просмотров, а более длинная версия (загруженная двумя днями позднее) — более 5 миллионов.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Кстати, 16 мая было загружено видео о том, как снимался Secret Garden — Versailles, которое посмотрели всего лишь 10 364. Причина по которой это видео получило так мало просмотров, скорее всего, в том, что был слишком большой промежуток — прошло почти 2 недели, интерес аудитории сошел на «нет».

Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers, 6

О вирусности можно судить не только по количеству просмотров — куда более интересная метрика на перспективу: рост подписчиков канала, т.е. людей, которые хотят в дальнейшем взаимодействовать с рекламным контентом бренда. Была ли эффективной эта компания Dior? Ответ: да!

Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers, 7

Ощутимый рост подписчиков канала был спровоцирован в первую неделю этой кампании. В пятницу, субботу и воскресенье количество подписчиков превышало 700 в день.

Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers, 8

Учитывая, что компания проводилась параллельно и в соц сетях, интересно посмотреть статистику и там. Что касается Twitter, то видео фактически не «подарило» новых фолловеров и не способствовало более активному их вовлечению. Но что касается Facebook, в пиковый период кампании были зафиксированы значительный прирост фанов и их вовлечение.

Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers, 9

График, который выше, показывает, что больше всего фанов Dior «заполучил» в день запуска видео (3 мая) и на следующий день. Также и среднестатистический процент вовлеченной аудитории к постам был самым высоким в течение мая (.3399%).

Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers, 10

Понятно, что в течение первой недели кампании заинтересованная аудитория увеличивалась экспоненциально.

Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers, 11

На последнем графике вы видите резкий прирост количества людей, которые были активны в Facebook на странице Dior в период со 2-го мая по 9-е (более 185 000!).

Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers, 12


Автор: Netpeak

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой