Забудьте всё, что вы знали о баннерах. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 апреля 2012, 18:53
8

Забудьте всё, что вы знали о баннерах

Дизайнер Pofben с сайта PlentyOfFish.com провёл эксперимент, результаты которого посчитал достаточно забавными для публикации.

Первый баннер создан по всем канонам:

Need For Speed ad


  • качественное изображение реального игрового контента;
  • зелёная кнопка, призывающая к действию, с волшебным словом «free»;
  • узнаваемые логотипы EA и Need for Speed, что должно повышать доверие.

Вторую картинку он просто по приколу нарисовал в MS Paint за пять минут:

Need For Speed Ad2


Результаты? Первый баннер показал CTR 0,049%, а второй почти в три раза больше: 0,137%! Автор протестировал ещё вариант с линиями скорости за машиной против варианта без них, и вариант с линиями скорости победил. Единственное, что ему остаётся сказать в связи с этим: LOL.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Как заключает сам автор — в рекламе любая идея, даже самая глупая на первый взгляд, стоит того чтобы ее протестировать.

Если же вдумчиво проанализировать эти два баннера, то версия MS Paint объективно лучше по многим важным характеристикам: простота, размер текста, читаемость текста, единственное изображение вместо нескольких, выразительная цветовая палитра. Не говоря уже о факторе новизны, который позволяет обойти баннерную слепоту.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

интересно, какая была конверсия или ROI...
- 0 +
А что собственно нового в том, что нестандарт (который правда все труднеее сделатьФ) работает лучше брендинга и стандартных зеленых кнопок? Это открытие для кого-
то?
оценка эффективности по стр?))) глупости все это
Таких экспериментов мы не проводили, но с выводами я согласна. Чем нелепее баннер (вплоть до чудачества), тем выше будет CTR. Другой вопрос, что во многом он увеличится благодаря случайным кликам любопытных людей. Но я бы все равно использовала этот прием. С любопытными зацепится и нужная аудитория. Только вот во многих случаях такие смелые решения не получится использовать из-за брендбука или из-за того, что руководители компании побоятся применять радикальные идеи в дизайне. Так что и получается, что на практике подобные эксперименты могут позволить себе только молодые или сравнительно небольшие компании.
Вот брендбук как раз спасает, видимо, часто ситуации. В том смысле, что эффективные приёмы иногда могут совсем не попадать в позиционирование бренда.. Где-то картинка такая уместна, а где-то угробит всю работу по брендингу, годами вершившуяся.
Lol Smile)
Очевидно решающую роль всё же играет именно фактор новизны.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой