Видеореклама в кризис. На чем можно сэкономить, а на чем нет?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 февраля 2016, 13:38

Видеореклама в кризис. На чем можно сэкономить, а на чем нет?

В кризис на видеорекламе можно сэкономить, уменьшив хронометраж ролика, отказавшись от звезд, правильно выбрав агентство и продакшн, выбрав рекламу в Интернет а не тв, графику а не съемку.
Видеореклама в кризис. Подробная инфографика.


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is