4 простых, но верных способа, которые помогут выявить вруна директолога за 5 минут!. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 ноября 2015, 12:36

4 простых, но верных способа, которые помогут выявить вруна директолога за 5 минут!

Вы договорились встретиться в уютной кофейне в центре города. На встрече Он утверждает, что: имеет большой опыт работы, делал много рекламных кампаний, работал в схожей сфере и уже делал результат. Но


[Серия статей: Выбор диретколога]


Вы понимаете, что многие слова и аббревиатуры вам не понятны, реплики его убедительны и многообещающи, но как понять:
Готов ли этот человек вложить достаточно сил и времени в проект, чтобы довести его до результата? 
Как понять, что он действительно способен окупить ваши вложения ? Как убедиться в том, что он банально не врет вам еще перед началом работы, а не после того как он заявит "Я сделал все что мог, директ не работает" или вовсе пропадет с деньгами.

В этой серии статей мы разберем способы проверки директолога. Каверзные вопросы, неудобные ситуации, действия при личной встрече, проверка кейсов и многое другое в статьях от агентства контекстной рекламы "KVANT"!

1. Спросите сколько проектов он выполнил и сколько проектов ведет на постоянной основе уже больше месяца.

Какие выводы можно сделать?

А) Принцип его работы. 
Если он выполнил много проектов, но при этом не ведет ни одного постоянно, то это первый звоночек,скорее всего он работает по конвейерному методу. А это значит: настроил – отдал. 

Что в этом плохого? 
В том, что ни одну рекламную кампанию невозможно настроить сразу и на 100%! Первичная настройка - это всего лишь 20% от общего объема работа, остальные 80% - это постоянная доработка проекта, выявление неэффективных слов и площадок в рекламе, анализ убыточных и прибыльных кампаний и т.д. 
Поэтому вы должны быть изначально настроены на долгие, деловые отношения.

Б) Большое количество проектов, которые были выполнены не лучшим образом. 
Вы должны понимать, что директолога, который однажды проявил себя в проекте с лучше стороны (сделал результат в виде прироста прибыли), никакой здравомыслящий заказчик не отпустит. 
Основной заработок директолог получает не с первой сделки, а с ежемесячного обслуживания (вспоминаем про LTV). 
При этом каждый понимает выгоду. Директолог получает постоянно платящего заказчика, а заказчик получает надежного партнера по контекстной рекламы, который поставляет лидов в нужном количестве и постоянно работает над рекламой (снижает стоимость лида и т.д.).

Вывод: если сейчас у него нет постоянно платящих заказчиков, то будьте готовы, что и вы после первой сделки и настройки получите сырой продукт, который не будет работать должным образом. 
Если он говорит, что проектов не так много, но при этом он все их ведет на постоянно основе и все они с результатами ДО и ПОСЛЕ , ставь на листочке + 25% в общий зачет.

2. При личной встрече попроси его показать рекламные кампании. 
Попроси на встречу взять ноутбук или принеси свой, попроси показать аккаунты, в которых он уже настраивал рекламные кампании.

Какие выводы можно сделать? 
Ты все равно ничего не поймешь в интерфейсе, но если он без лишних слов откроет и покажет тебе рекламные кампании, можешь быть уверен, что над этими кампаниями он реально работал, а не взял скриншоты из интернета и не выдумали эти кейсы. 
Так как доступы к рекламным кампаниям прохожим на улицы не раздают. 

Вывод: если он не стал отмазываться или отнекиваться, а просто взял и показал тебе интерфейс рекламных кампаний, которые ведет на постоянной основе - ставь еще + 25% к его карме в общий зачет.

3. Попроси рассказать как он работал над прошлыми проектами.
Какие инструменты использовал, что конкретно делал шаг за шагом. 

Раз уж он открыл аккаунт и показывает тебе интерфейс, попроси объяснить непонятные тебе слова и картинки в интерфейсе Яндекс Директ, если услышишь непонятные тебе слова, сервисы и аббревиатуры, попроси объяснить их и показать как они работают. 

Не бойся задавать как можно больше вопросов и старайся "протыкать" разговор вопросами, на которые можно ответить только конкретным примером или показать на мониторе ноутбука, как работает тот или иной инструмент. 

Какой вывод можно сделать? 
А) Фальш в голосе ты почувствуешь сразу, если некоторые аббревиатуры он не может объяснить, это первый признак задумать, а профессионал ли он? 
Б) Если не может показать сервисы, с которыми работает, то это дополнительный сигнал - "ALARM"!

Вывод:
Если он уверенно работает в интерфейсе, на примере кампании, которые ведет на постоянно основе, рассказывает конкретные случаи и показывает сервисы и объясняет для чего они нужны и как ему помогают, смело ставь + 25% на листочке.

4. Попроси сотовые номера тех, кому он уже делал рекламные кампании и позвони им!

Какой вывод можно сделать? 
Это железобетонная проверка. 
Только живой человек, который уже работает с этим директологом и получает результат от рекламы скажет вам всю правду. Однако не стоит исследовать только истории успеха, обратитесь и к тем, у кого был не самый лучший опыт взаимодействия с человек, спросите почему разошлись и что конкретно не устроило, возможно причина не в директологе. 

Вывод: 
Если без лишних слов ты получил номера людей, с которыми он работает сейчас, либо работал ранее, ставь еще + 25%! 

Итак!
Если он успешно выполнил 4 твои просьбы и набрал 100%, можешь спокойно оставлять предоплату и подписывать договор.

Как говорится: доверяй, но проверяй! 
Не спиши расстаться со своими деньгами, не бойся задавать вопросы вопросы и применят вышеперечисленные приемы проверки. 

Успехов в поиске хорошего специалиста и помни, что действительно хорошая настройка специалистом требует больших инвестиций, но при этом приносит хороший ROI.

С вами делилась мыслями команда Агентства Контекстной Рекламы "KVANT".

#like - если инсайт,
#share - если поможет другу!

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой