Пакуем вещи: сколько стоит SEO в США?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 ноября 2015, 13:20
3

Пакуем вещи: сколько стоит SEO в США?

Это боль.

Источник перевода

SEO является широко распространенной онлайн-маркетинговой стратегией, которая используется для увеличения узнаваемости бренда, построения целевого трафика, и продвижению вашей организации в результатах поиска Google, Yahoo, Bing и других поисковых систем, в которых многие компании хотят продвигать свои услуги и товары.

В то время как преимущества хорошего SEO ясны, стоимость реализации стратегии SEO может значительно различаться в зависимости от целей компании и видом реализации стратегии. Независимо от того, каков ваш бюджет, расходы, связанные с продвижением SEO  следует рассматривать в качестве вложения в ваш бизнес и как с любыми инвестициями, вы должны быть заинтересованы в построении наилучшего показателя ROI.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Перед подписанием  каких-либо соглашений, тщательно обдумайте и задокументируйте то, что вы хотите достичь с SEO. Ставьте реальные цели, которые помогут вам определить соответствующий бюджет, чтобы инвестировать его в SEO.

Например, если ваша цель — увеличить продажи на 15 процентов, то оцените, сколько вы готовы платить за этот результат и как это повлияет на ваш бюджет и маркетинговые возможности в будущем. Вообще, чем более высокие цели, тем дороже будет стоить их достижение.

Нанимайте согласно целям и платите за результат

После того, как вы обозначите SEO и маркетинговые цели вашего бизнеса, вы должны быть во всеоружии, чтобы нанять правильного исполнителя. При покупке SEO услуг, лучше рассмотреть все варианты и расходы, связанные с каждым из этих вариантов, до принятия каких-либо решений.

Выбор может включать в себя наем SEO специалиста, целую команду в штат или заказ услуг  SEO агентства. Рассмотрим каждый пункт:

Собственный SEO отдел: Найм штатного специалиста SEO (или целой команды) будет дороже из-за расходов на обучение, но если у вас крупная организации или длинный список стратегий, все из которых вы собираетесь осуществить,то этот вариант следует рассматривать в долгосрочной перспективе.

При поиске идеального кандидата, обратите внимание на то, достаточно ли у него навыков:

  • link building;
  • техническое понимание SEO,
  • контент-маркетинг;
  • социальные медиа;
  • аналитический склад ума.

Тем не менее, эта затея может быть очень дорогой.  И это не редкость, когда настоящий ветеран SEO обходится более $ 100,000 в год. Кроме того, как правило, требуется создать целый отдел для того, чтобы удовлетворить ваши потребности в SEO в полной мере и не взваливать неподъемную гору работ на одного человека.

Агентства контент-маркетинга: Эти агентства часто предлагают SEO услуги в качестве дополнения, но так как SEO не является их основным направлением, вы должны убедиться, что они действительно разбираются в поисковом маркетинге.

Расходы, связанные SEO, могут быть более жесткими, потому что SEO в таких студиях зачастую идет в комплекте с контент-маркетингом, но это может быть отличным вариантом, если вам нужно достичь несколько маркетинговых целей одновременно.

SEO студия: Компании, которые сосредоточены только на SEO, как правило, имеют больше опыта: они практикуют и выдумывают что-то новое каждый день и знают, как нужно работать в разных отраслях. Некоторые крупные фирмы используют большие штаты со специалистами во многих областях.

Кроме того, такие студии часто предлагают разнообразные услуги и прайс для удовлетворения потребностей вашей компании. Это могут быть контракты на месяц, проектная работа или почасовая консультация.

Такой вариант идеален в том случае, если вы обращаетесь за чем-то очень индивидуальным.

Сколько стоит SEO: модели оплаты SEO

То, во сколько обойдется SEO вашей компании, напрямую зависит от потребностей вашей организации и уровня опыта поставщика услуг, которого вы выбрали. НО вы должны знать, в каких ценовых диапазонах искать выгодное для вашей компании сотрудничество.

Ежемесячная оплата и Что вы получаете:

Это, пожалуй, самая популярная модель ценообразования, стоимость увеличивается согласно потребностей вашей организации.

(Абонентка $ 500 / мес)

Если вы не являетесь гигантской локальной компанией, у которой есть маленький сайт и при этом отсутствует конкуренция, то вы должны быть осторожны при покупке SEO услуг, стоимостью менее чем $ 500 в месяц. Большинство компаний, которые работают в этой области, автоматизировали линк билдинг, контент отдают на весьма дешевый аутсорс и только технические работы делают самостоятельно.

Это может работать для локальной пиццерии, желающей продвинуть свое название и периодически появляться в каталогах (таких как  Yelp и Google) Local), но если ваша цель  — оказаться в ТОПе по конкурентному ключевому слову, то вам, вероятно, лучше найти курсы SEO и подучиться самому за эти деньги.

($ 1000 - $ 5000 / мес)

Небольшие компании с ограниченными SEO требованиями или слабо конкурентными целевыми ключевыми словами иногда могут получить что-то вменяемое, заплатив за услуги $ 1000 в месяц. Но вы должны принять дополнительные меры предосторожности, так как столь низкий бюджет может указывать на неопытность.

SEO требует последовательное создание контента, высокое качество link building и сильный акцент на оптимизации конверсии, удобство и доступность. В этой ценовой категории очень сложно найти компанию, которая могла бы предоставить должным образом все вышеперечисленное.

($ 5000 — $ 10000 + / мес)

В этой ценовой категории больше шансов найти более профессиональную SEO студию с проверенной репутацией.

Эта стандартная цена зачастую обеспечивает вашей компании команду, посвятившую себя SEO, в которой работают профессиональные редакторы, копирайтеры, контент-менеджеры, специалисты по конверсии, эксперты веб-разработки, специалисты по ссылкам, аккаунт-менеджеры и эксперты по аналитике. Они обеспечат вам успех и окажут вам ту поддержку, в которой вы нуждаетесь.

($ 10,000 - $ 20,000 + / мес):

Компании с амбициозными целями, как правило, работают на этом уровне. В таком случае SEO студия управляет процессом от начала до конца.

Понятно, что специалисты такого уровня не будут продвигать только ваш бизнес. Но это инвестиции, которые, вероятно,  будут давать значительные результаты, так как весь проект хорошо профинансирован, что обеспечивает больше возможностей для поиска партнера с целью выполнения необходимых задач.

Если рынок, на котором вы пытаетесь доминировать, имеет достаточно высокую конкуренцию, то готовьтесь вложить по крайней мере на год или два. На самом деле, тратить свыше 100 000 $ в месяц на SEO — не редкость для компании, которая нацелена на продвижение по коммерческим ключевым словам.

À la carte* и Контракты по фиксированной цене (проектное сотрудничество)

Ваши SEO потребности  будет меняться в зависимости от того, на сколько ваш сайт далек от оптимизации, от размера вашего сайта, от конкурентности и ваших целей. Контрактные услуги включают в себя:

  • Аудит ссылочного профиля — $ 2500 - $ 7500 (или выше, в зависимости от размера ссылочного профиля).
  • SEO аудит/ аудит сайта — $ 1000- $ 3000 (или выше, в зависимости от размера и глубины проверки).
  • Link building — $ 250 - $ 2000 за ссылку ( в зависимости от качества и тактики).
  • Оптимизация страницы —  $ 100- $ 250.
  • Копирайтинг —  $ 0.75- $ 1.00 / слово.

Например, если у вас есть ресурсы для отличного копирайтинга и контента, но технических возможности не хватает и о link building вы даже не слышали, то сотрудничество “по меню” будет самым эффективным решением для вас.

* A la Carte — так называется обслуживание в ресторане по меню.Untitled-2

Почасовая консультация ($ 100 - $ 300 / час)

Если вы планируете работать с консультантом SEO, вы должны быть готовы к тому, чтобы потратить более $ 100 в час.

Конечно, цена будет варьироваться в зависимости от конкурентоспособности вашего рынка, но вы должны быть осторожны в сотрудничестве с консультантом, который кажется "слишком хорошим".

Помните, работа с SEO специалистом —  это инвестиции. И вы не должны экономить:  чтобы получить нужный результат, следует искать проверенного консультанта с большим багажом достижений. Да, есть и более дешевые консультанты, но они, как правило, гораздо менее опытные и, вероятно, потребуется больше времени, чтобы получить результаты (если до них вообще когда-нибудь дойдет).

Untitled-1

Затраты на наемного специалиста ($ 50-120k + / год)

Есть случаи, когда вашей организации необходимо SEO продвижение, которое требует особого внимания и поэтому вам может понадобиться штатный специалист или менеджер. Зарплата специалиста SEO (в отличие от других), прежде всего, зависит от уровня навыка и страны.

Например, руководитель SEO в крупной технологической компании в Сан-Франциско может получать свыше $ 200 000 в год. Чтобы получить лучшее представление о том, сколько вы должны платить SEO специалисту, изучите сайты поиска работы.

Некоторые из этих решений могут не влезть в ваш бюджет или быть неправильными для каждого бизнеса, но помните, что каждый вариант, который вы выбираете, должен давать результаты, основываться на ваших целях и с течением времени произвести положительный коэффициент окупаемости инвестиций.

Untitled-4

Риски при выборе решения

Принятие правильного решения в SEO требует тщательного исследования, вы должны убедиться, что вы сотрудничаете с правильным партнером. Обратите внимание на эти красные флаги:

Мгновенные результаты или нереальные гарантии

Независимо от того, кого вы избрали в качестве вашего партнера ( штатного SEO специалиста, агентство или консультанта), все они не должны давать каких-либо гарантий относительно производительности или очень быстрых (и гарантированных!) результатов. Хорошее SEO может занять до шести месяцев прежде, чем оно начнет как-то положительно влиять на кампанию.

Сеошник, которого вы выбираете для сотрудничества, обязан объяснить вам детали и рассказвать планы по достижению ваших целей в рамках данного графика. Для более сложных кампаний 12 месяцев — вполне нормальный срок, который гарантирует видимую отдачу.

Подозрительные методы Link-building

Будьте осторожны при работе с любой стратегией, которая предполагает покупку большого количества ссылок, подписчиков или списков адресов электронной почты. В краткосрочной перспективе, эти методы могут ускорить эффект SEO, но в действительности, это может повредить репутации вашего сайта.

Google и другие поисковые системы на раз вычисляют подозрительные SEO деятельности (если можно так выразится) и, если находят их, то поступают жестко.

Убедитесь, что ваши специалисты знают все о санкциях поисковиков. Сейчас это не редкость, когда компании используют некоторые из методов, негативно влияющих на SEO продвижение их конкурентов. Сотрудники хорошей SEO студии будут знать, как защитить вас от подобных проблем, и, если случится худшее, смогут оперативно решить любой вопрос.

Когда стоимость услуг ниже рыночной

Несмотря на то, что недорогие услуги часто указывают на неопытность специалиста, это не значит, что стоит избегать таких работников, консультантов или агентств. На самом деле случается и такое, когда компании не хватает кейсов в портфолио, тогда они начинают предлагать свои услуги по заниженной цене, чтобы построить свою репутацию на рынке услуг.

Чтобы убедиться в этом, честно спросите специалиста, почему его цены ниже, а также разузнайте об историях успеха прежних клиентов (они точно расскажут вам всю правду).

Дорогие решения без проверенной репутацией

Понятно, что услуги в некоторых студиях/ у некоторых SEO специалистов будут дороже, чем в среднем по рынку. Но завышенная цена должна быть оправдана.

Если вы рассматриваете более дорогие варианты, то посмотрите портфолио SEO агентства и поищите доказательства того, что сотрудничество гарантирует успех.

Эта стратегия сработала для других организаций

Не стоит полагать, что конкретное решение будет работать только потому, что оно эффективно сработало для других организаций в вашей отрасли или других компаний, с которыми вы работали в прошлом. Каждый бизнес имеет уникальные потребности и цели, поэтому “стандартные настройки” могут быть серьезной ошибкой.

Например, если контент-маркетинг круто сработал для стартапа, то это не обязательно означает, что те же самые методы будут работать для локального риэлтора.

Чтобы быть более подготовленным и принять правильное решение для вашего бизнеса, определить стратегию, которая впишется в бюджет и может обеспечить измеримые ROI в течение долгого времени.

Сколько вы готовы платить за хорошее SEO решение? В достижении каких целей вам должно помочь SEO? Как вы думаете, какой наиболее важный аспект в SEO, на который стоит опираться в поиске правильного решения?

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

вот ведь, знал, что дешево беру
я тоже подзадумался ....
Мдааа, я, если честно, порядком удивлена. Услуги SEO не из дешевых, но не настолько же..Просто мы заказываем продвижение за рубежом (англосегмент) у компании Zenlink и расценки у них совсем не такие) Хотя делают все максимально профессионально

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой