Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Рейтинг самых дружелюбных банков в социальных медиа
Ведущий сервис по управлению личными финансами EasyFinance.ru подготовил очередной ежеквартальный рейтинг самых дружелюбных банков в социальных медиа за 3 квартал 2015 года.
Рейтинг рассчитывался с учётом количества подписчиков и фолловеров на официальных страницах банков и финансовых организаций в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter.
В течение третьего квартала 29 банков лишились лицензии. Среди них банк Смолевич, Пробизнесбанк, Клиентский, банк Старый Кремль и др.
Сбербанк России по-прежнему возглавляет рейтинг самых дружелюбных банков в социальных сетях. За квартал он набрал 346000 подписчиков и в сумме уверенно приближается к четырём миллионам.
Киви Банк также остался на второй позиции и набрал 9% от общего числа за второй квартал. На третьем месте Банк Хоум Кредит с 221788 подписчиками. ЮниКредит Банк потерял четвёртую позицию и занял шестую, потеряв за квартал 12% фолловеров. Его место занял ВТБ, набрав всего 3%.
Национальный банк «Траст» набрал меньше процента, но поднялся с 6-го на 5-е место рейтинга. УБРиР остаётся на седьмом месте, его количество подписчиков осталось на прежнем уровне.
Тинькофф Банк набрал более 15% и пока сохраняет восьмое место. Девятое и десятое места прочно заняли Яндекс. Деньги и Альфа Банк.
Особую активность проявил Инвестторгбанк, набрав почти 20% от общего числа подписчиков и поднявшись на одну позицию в рейтинге. Теперь он занимает 19-е место.
Лето Банк также увеличил количество подписчиков на 40 процентов и поднялся на 11 позиций вверх, заняв 28-е место. Следует также отметить Трансстройбанк, увеличивший количество подписчиков на 87% и занявший 32 место.
Финтех-компании, включая EasyFinance.ru, по-прежнему занимают прочные позиции и продолжают набирать подписчиков.
Примечательно, что за третий квартал 2015 года сразу десять банков завели группы в социальных сетях: Лесбанк, Банк Капитал, Лайт Банк, Капиталбанк, Кошелев Банк, Финанс Бизнес Банк, Кемсоцинбанк, Промсельхозбанк, Ростфинанс, Капитал-Москва. Это свидетельствует о желании банков активнее получать обратную связь от своих клиентов.