INBOUND 2015: ключевые тренды, идеи, технологии. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 октября 2015, 08:46

INBOUND 2015: ключевые тренды, идеи, технологии

8-11 сентября в Бостоне прошла крупнейшая ежегодная маркетинговая конференция INBOUND 2015. Мы выбрали самые интересные доклады участников и собрали все тезисы в одной статье.

8-11 сентября в Бостоне прошла крупнейшая ежегодная маркетинговая конференция INBOUND 2015. Главными темами для обсуждения стали тренды текущего года, новые технологии маркетинга и способы улучшить взаимодействие с пользователями. Мы выбрали самые интересные доклады участников и собрали все тезисы в одной статье.

Facebook. Тренды и стратегия 2015

По материалам Мари Смит, официального представителя Facebook.

Facebook — самый популярный видеохостинг в мире

После введения видеосервиса внутри сети FB получил возможность захватить еще больше внимания пользователей (речь идет о сервисе Livestream на Facebook, который позволяет транслировать мероприятия в реальном времени).

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Может ли Facebook обойти YouTube? Да, может. Это становится реальным благодаря стабильному росту мобильного трафика (вплоть до 2020 г. прирост просмотров видео с мобильных устройств составит 55% ежегодно по данным из доклада Мари Смит, официального представителя Facebook). Плюс сейчас аудитория Facebook в 10 раз больше аудитории любого ТВ-канала.

Что это значит для нас: Пока видео на ФБ только начинают заполнять ленты пользователей в России, но уже сейчас заметно, что они станут более эффективным рекламным инструментом, чем размещение ссылок на страницу. Вывод — пора развивать видео-продакшн.

Развитие общения между бизнесом и пользователями внутри сети

На странице бренда пользователь может оставить сообщение для компании, что стало удобным сервисом обратной связи. По статистике Facebook среднее время ответа на сообщение составляет 5 минут. Как следствие сеть будет стараться максимально улучшить опыт взаимодействия между клиентами и бизнесом.

Брендовый сторителлинг в сети

Бренд — это люди, которые за ним стоят. Facebook становится все более персонализированным, концентрируется на личности, а значит и брендам стоит использовать этот тренд.

Как улучшить вашу контент-стратегию на Facebook

Эта стратегия разбита на 4 ступени и рассчитана на 1 год. Суть ее можно передать так: сформируйте ценность + создайте сообщество + тестируйте новые идеи, отслеживайте и анализируйте результаты.

Базовые шаги

Развитие

Продвижение

Привлечение

Постинг каждый день

Создание качественного контента;

Вовлечение;

Создание сообщества;

Работа на основе предпочтений пользователей;

Поиск фанатов бренда.

Формирование предвкушения материалов;

Особые права для помощников;

Подогрев интереса:

  • Обратный отсчет;

  • Соревнование;

  • Большое разоблачение!

  • Бесплатные вебинары (можно проводить повторно);

  • Платное промо;

  • Начало продаж нового продукта;

  • Скидки для первых пользователей;

  • Закрытие распродажи.

Сообщения в духе: «Все еще можете присоединиться!»

  • Специальные предложения последнего дня;

  • Отзывы;

  • Создание кейса.

Как увеличить органический охват на Facebook

За место в ленте пользователей ваш контент борется огромным количеством других сообщений. Попробуйте несколько приемов, позволяющие увеличить органический охват.

  1. Загружайте оригинальные видео;

  2. Попробуйте постинг до и после пикового времени;

  3. Экспериментируйте с частотой постинга (чаще/реже);

  4. Используйте разные типы постов;

  5. Протестируйте длину поста;

  6. Используйте упоминания других страниц (@другаястраница);

  7. Делайте репосты популярных постов;

  8. Делайте таргетинг перед постингом;

  9. Привлекайте траффик из других ресурсов;

  10. Отображайте посты и видео на вашем сайте.

Поиск инсайтов. Технология

Тезисы из доклада Тары Хант, старшего маркетолога Totem TC.

Искать инсайты следует на трех уровнях особенностей аудитории.

  1. Инсайты на уровне общества

Главное здесь понять, не что выбирает общество, а почему оно это делает. Для этого вы должны знать:

  • Особенности мироощущения и поведения;

  • Потребности, желания и цели;

  • Жизненный этап (школьник / взрослый / пенсионер);

  • Уровень образования;

  • Другие бренды, которые они выбирают;

  • Интересы;

  • Мотивы.

  1. Инсайты на уровне культуры

Что нужно знать о культуре:

  • Ключевые персоны, исторические события;

  • Язык и мемы;

  • Текущее положение дел;

  • Правила и нравы.

  1. Инсайты на уровне конкурентов

Важно учитывать не только конкурентов, которые предоставляют схожие услуги, но и «неочевидных» конкурентов. Например, если вы занимаетесь выпрямлением волос, вашими конкурентами станут представители кампании за естественные волосы.

Что следует искать:

  • Что они делают, чтобы заполучить аудитории? Что работает, а что нет?

  • Кто их ЦА? Совпадает ли она с вашей? Как хорошо они взаимодействуют с этой аудиторией?

  • Ниши интересов аудитории, которые они не могут закрыть.

  • Как вы располагаетесь относительно друг друга на рынке (текущее положение и возможности).

Процесс поиска инсайтов и возможностей похож на погружение с трубкой для дайвинга. За короткое время вы пытаетесь проплыть как можно большую часть рифа, а когда находите что-то интересное — погружаетесь глубже.

Сторимэйкинг VS Сторителлинг

По материалам Дэвида Берковица, Главы Отдела Маркетинга MRY.

Сторимэйкинг — новая технология современного маркетинга. Суть сторимэйкинга заключается в том, что он создает условия, стимулирующие ЦА создавать и делиться собственными историями, связанными с брендом. В отличие от сторителлинга он подразумевает прямое участие широкой аудитории, получая большее распространение и вовлечение пользователей. Сейчас сторимейкинг активно используется Coca-Cola в продвижении новых именных банок.

Отличия сторимэйкинга от сторителлинга

Сторителлинг

Сторимэйкинг

Частный (создается ограниченным кругом специалистов)

Вовлекающий (открыт к участию большой группы людей)

Основывается на идее

Вдохновлен фанатами

Централизован

Децентрализован

Предопределен

Непредсказуем

Односторонний (диктуется компанией)

Ответный/Взаимный (реакция потребителя на бренд)

Одобренный (утверждается руководством, стандартизирован)

Аутентичный/Самобытный

6 этапов сторимэйкинга

  • Пригласите

Вовлеките пользователей в вашу кампанию, сделав регистрацию (вход) доступной для большой аудитории.

  • Слушайте

Вдохновляйтесь историями пользователей и способствуйте их распространению.

  • Организуйте

Децентрализованный — не значит хаотичный. Отслеживайте новых пользователей и их прогресс в кампании.

  • Планируйте

Отработайте варианты развития событий, для гибкого и взаимного общения с пользователями.

  • Примите то, что получилось.

В сторимэйкинге вы всегда получаете аутентичный результат.

Для подготовки материала были использованы презентации:

FACEBOOK MARKETING SUCCESS: Proven Ways To Generate More
Traffic, Leads and Profits

Moving Towards Insights-Driven Strategies

Revenge of the Storymakers: How Brands are Battling Storytelling

Полная подборка презентаций и видео с докладами участников доступна по ссылке.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой