QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 сентября 2015, 12:41
1955
0

Факты - упрямая вещь, но статистика гораздо сговорчивее. Почему в отчетах иногда расходятся данные об отправленных SMS?

Когда приходит время подводить итоги месяца, выставлять и оплачивать наши счета, мы и наши клиенты обнаруживаем несоответствие данных о количестве отправленных SMS в разных биллинговых системах, с которыми нам приходится иметь дело. Причем, неточности возникают не только между нашими цифрами и системами заказчика, случаются ситуации, когда не совпадает статистика оператора и наши внутренние отчеты. Такие случаи расстраивают нас и больше всего наших клиентов.
Факты - упрямая вещь, но статистика гораздо сговорчивее. Почему в отчетах иногда расходятся данные об отправленных SMS?

Погрешности никогда не бывают критичными и обычно толкуются в пользу операторской статистики. Но тем не менее, мы привыкли аккуратно относиться к цифрам и поэтому исследовали причины отклонений в статистических данных. Представляем вашему вниманию самые жизненные случаи, влияющие на искажение биллинговой информации.

Начало и окончание отчетного периода.

Не все операторы считают началом отчетного периода 00 часов 00 минут первого числа месяца. Для некоторых он начинается, например, в 9 утра этого дня. И соответственно, рассылки, оказавшиеся по одной системе в одном периоде, а по другой — в другом, дадут очевидное разночтение в цифрах.

Рассылки, идущие с учетом местного времени, не совпадающим с московским. 
Тут возникает ситуация, аналогичная предыдущей. Из-за разницы во времени в одной статистике рассылка пройдет 31-ого числа, а в другой она уже зачтется как попавшая в новый месяц, что также приведет к расхождениям.

Переносимые номера

К специфики нашей системы можем отнести особенности биллинга портированных номеров. Наш сервис определит принадлежность номера определённому оператору по DEF-коду, в соответствии с опубликованными в официальных источниках номерными диапазонами. Но на следующем шаге sms пройдет сверку с базой портированных номеров и, даже в случае, если оператор сменен, уйдет по правильному адресу.

Разница в принципе подсчёта сообщений.

В одном случае сообщения могут быть отнесены к определённому периоду на момент отправки, в другом – на момент получения статусов доставки. Например, партнёр на своей стороне отправил сообщение вчера, а финальный статус получил сегодня. В итоге, для своих клиентов это сообщение он причислил к сегодняшним, в то время как оператор такое сообщение причисляет к вчерашним, т.к. фактически оно отправлено именно вчера.
Разница во времени, вносимая технологическими задержками в моменты перехода сообщения между инфраструктурными системами (как у агрегатора, так и у оператора).
Например, сообщение отправляется в 00:55 по московскому времени одного дня, после чего сообщение проходит маршрутизацию, попадает в операторский шлюз и структуры оператора, а затем конечному абоненту. Во-первых, каждое звено вносит свою естественную задержку на обработку, во-вторых, сообщения могут «ожидать» своей очереди отправки в течение нескольких минут, в результате чего повышается вероятность того, что оно окажется у оператора после 00:00 MSK и будет отнесено биллингом к следующему дню. Сразу хотим отметить, что этот пункт касается не маркетинговых рассылок, а различных алертов и нотификаций, например, о подтверждении регистрации, которые рассылаются в любое время суток.

Ну, и, конечно, человеческий фактор (куда же без него).

Тут количество кейсов может зашкаливать, начиная от ошибочных настроек при создании рассылки: например, забыли включить рассылки по местному времени, а в базе оказалось много регионов с другими часовыми поясами и заканчивая, неправильными настройками API.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

6383
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
Приходите на премьерную выставку-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia!
3875
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6692
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
8199
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4734
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
4029
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4926
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
7086
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
4604
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4298
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3913
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой