Как мы сделали за первый день 500 регистраций. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 августа 2015, 11:19
12

Как мы сделали за первый день 500 регистраций

​Привет друзья! У меня голова идет кругом от работы и от динамики роста проекта. В понедельник, мы сделали масштабный запуск проекта и получили сходу 500 регистраций.

Плюс ко всему начался вириальный эффект и регистрации уже приходят с расшареных постов и партнерки.

Давайте по порядку. На самом деле мы запустились не вчера, а две недели назад. Посмотрели на рынок сервисов обратного звонка и тоже хотели "срубить денег" по-быстрому. Сделали предложение в рынке и поставили стоимость одного разговора с клиентом 50 рублей.

Начали делать холодные звонки, подключили 17 клиентов. Получили одну оплату на 900 рублей. Так прожили две недели и стало понятно что нужно что-то менять.

Поставили себя на место клиента и подумали: на самом деле обратный звонок - это обычная телеком услуга. Безусловно, есть сервис в виде виджета, в виде технической поддержки, но это не повод брать с людей деньги за каждый звонок или за каждую минуту разговора.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Так, отправная точка прояснилась. В сервисе обратного звонка есть две составляющих: телеком (телефонное соединение с клиентом) и сервис (сам виджет, кнопка на сайт, техническая поддержка, обучение пользователей, записи разговоров). И мы решили полностью поменять модель. Дать пользователям возможность бесплатно использовать сервис в базовой версии и при желании приобрести платную версию с дополнительным функционалом.

Мы сразу добавили в сервис инструменты для создания вирального эффекта. Это бонусы за то, что человек рассказывает о сервисе друзьям (о них говориться в самом интерфейсе и в письмах транзакционной рассылки), а так же партнерская программа, с интересными условиями, которая позволяет набрав определенное количество сайтов запустить "автоматический рост" клиентской базы без активного участия партнера.

Начали переработку сервиса в эту субботу (1 августа 2015 года), сели, набрали чая, кофе, поставили кальян и начали вести разработку. Весь функционал был готов, нам осталось сделать только поминутную тарификацию. Сказано - сделано. В воскресенье вечером с красными глазами и квадратной головой от кальянного дыма сервис был готов. Но, осталось самое сложное - дать на лендинге информацию почему мы бесплатные. Долго сидели и "пыхтели" над этим. Так толком ничего не решив разъехались по домам.

Утром - добили лендинг добавив немножко добавив перчинки, кто знает тот поймет:

В понедельник (03.08.2015) мы решили сделать запуск и первое, что мы сделали - сделали рассылку по знакомым нам людям. Кто это такие: я периодически провожу бесплатные мероприятия и мастер-классы. При регистрации на них мы собираем почты. Сделали рассылку такого содержания:

Рассылку сделали с помощью сервисаhttps://pechkin-mail.ru/. Сервис толковый, мне очень понравился. Раньше пользовался только GetResponse.

И понеслось. Регистрации, заказы обратного звонка, шары и репосты ВКонтакте.

Кто-то шарит, чтобы получить бонус, кто-то размещает партнерские ссылки.

Мы сейчас в жестком цейтноде. Вылезают разные баги, правим на лету. Клиенты довольны, благодарят нас.

Спасибо всем за поддержку. Спасибо за веру! Всем огромной удачи! Мы пошли долбить дальше!

Регистрируйтесь в нашем бесплатном сервисе обратного звонка CallbackKILLER

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
А дальше как дела пошли?
Сейчас прилетает порядка 70 регистраций в день без дополнительной активности
Какие у вас условия парнерки?
С оплат за минуты нет отчислений, так как эти деньги мы отдаем за телеком. А с оплат платных версий 24%.
Когда откроется доп функционал? Какие планы по развитию виджета?
Дополнительный функционал откроем в понедельник. Планируется очень много функций. Если говорить о том, чего нет ни у кого, то это возможность показать клиенту экран оператора прямо в браузере, например для визуальной презентации коммерческого предложения
- 0 +
pnz-r00t #
06.08.2015
На чём происходит монетизация ? Как отреагировали конкуренты ? Партнерку в паблик выкладывать не пробовали (CPA для примера) ?
Партнерки пока в паблике нет. Конкуренты прикольно прореагировали, чуток поугрожали )
- 1 +
Leks543 #
06.08.2015
а можно подробнее про угрозы? интересно очень... =)
- 1 +
Leks543 #
06.08.2015
То есть, если я правильно всё понял, из статьи и из информации на сайте, ст-ть звонка 4 руб/мин, без какой либо абонентской платы и пр. скрытых обязательных платежей?С уважением, Александр
- 0 +
Peshazp #
06.08.2015
Алексей здравствуйте, есть ли у вашего виджета тестовый период? Если да, то остается ли полный функционал в тестовом режиме?
- 0 +
Peshazp #
06.08.2015
Планируется ли расширение на другие страны?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой