Как создать призыв к действию на сайте отеля?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 июля 2015, 16:00

Как создать призыв к действию на сайте отеля?

Чтобы увеличить конверсию - а в итоге увеличить число бронирований в отеле - инвестируйте время и энергию в оттачивание призывов к действию.

Хороший текст - мощная сила, способная завладеть вниманием посетителя сайта, заставить его нажать на нужную кнопку и превратить в клиента. Хороший призыв к действию - краткий концентрированный посыл, который резюмирует сказанное на странице и убеждает посетителя кликнуть по кнопке/ссылке. Как создавать правильные и доходчивые призывы к действию на веб-ресурсах отеля?

6 советов по созданию сильных работающих призывов к действию:

1. Скажите ТОЧНО, что делать

Не ходите вокруг да около. Будущие гости не должны запутаться в том, что необходимо сделать, поэтому будьте яснее с указаниями. Призыв к действию должен быть четким: “Бронируйте сейчас”, “Сделайте заказ сейчас”, “Оставьте заявку сегодня” или “Закажите тур по сайту”.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

2. Добавьте срочности

Включите в призыв к действию такие слова как “сейчас”, “сегодня” или “немедленно”. Посетители сайта должны понять, что если они не перейдут по ссылке сегодня, они упустят свой шанс. В рекламе и рассылках указывайте срок действия особых предложений. Упомяните, что позже цена на номер будет значительно выше.

3. Начните с глагола

Непоколебимое правило написания убедительного текста - начинать предложение с глагола или существительного. Это позволяет читателю уловить смысл предложения за сущие секунды. Учитывая недолгую концентрацию внимания современной онлайн-аудитории, к выбору слов надо подходить тщательно. Пример эффективного призыва к действию отелей Ritz Carlton: НАСЛАЖДАЙТЕСЬ нашим отелем, ИССЛЕДУЙТЕ мир преимуществ, УЗНАВАЙТЕ больше.

4. Будьте проще

Чем сложнее для клиента процесс покупки, тем выше вероятность, что вы его потеряете. Объясните клиенту, что, скажем, бронирование номера в вашем отеле - процедура недолгая и несложная. Призывая ввести данные для заявки, укажите, что это не займет много времени: “Заполните эту форму меньше, чем за минуту”.

5. Не перебирайте с призывами

Часто отельные продажники отдают слишком много команд. Это отвлекает клиента от основной цели, которую вы перед ним поставили. Сравните: “Позвоните по телефону 111-111-1111!” и “Позвоните мне по телефону 674-512-5879 или напишите письмо на sales@amazinghotel.com. Также вы можете позвонить на мой сотовый 888-888-8888. Я буду рад ответить на любые ваши вопросы после обеда во вторник и четверг”.

6. Вызывайте эмоции

Призыв к действию обречен на неудачу, если вы не можете по меньшей мере привлечь внимание. Вызовите любые эмоции, будь это желание, смех, зависть, нужда, и посетители более вероятно станут лидами (потенциальными покупателями). Когда люди чувствуют эмоциональный призыв, они скорее нажмут на ссылку.

Захватите внимание. Подталкивайте к действию. Продавайте. Чтобы увеличить конверсию - а в итоге увеличить число бронирований в отеле - инвестируйте время и энергию в оттачивание призывов к действию. Без искусного и "умного" текста в ваших объявлениях, коммерческих предложениях или емейлах вы вскоре заметите провал в конверсии и продажах.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой