6 трендов в Мобильной Рекламе, которые необходимо знать всем (Часть 2). Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 июля 2015, 16:01

6 трендов в Мобильной Рекламе, которые необходимо знать всем (Часть 2)

Продолжаем знакомить Вас с основными трендами в Мобильной рекламе. Смотри Часть 1.

Продолжаем знакомить Вас с основными трендами в  Мобильной рекламе. Смотри Часть 1 .

4. Минимизация количества действий для совершения Покупки – покупка в один клик в социальных сетях

Кнопка «Купить», оптимизированная для мобайла и упрощающая процесс покупки – это тренд.
image

Мобильный всегда под рукой. Таким образом с помощью него можно пройти все стадии процесса покупки – вплоть до осуществления платежа. Когда ваши будущие клиенты проявляют интерес к вашему товару/услуге, позвольте им пройти весь процесс покупки без лишних усилий и сложностей.

Несколько ключевых принципов для мобайл-оптимизированной кнопки «Купить»:

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

  • Разумный размер – чтоб она легче находилась, и ее было легко нажать пальцем любого размера
  • Быть понятной – отвечать на вопрос «что это мне даст»
  • Визуальные эффекты – выделяться, вызывать у клиента интерес – «что мне сделать дальше, чтоб купить это», «как мне получить это»



Помните, один размер не подходит для всего на свете. Пытайтесь понять, что будет работать лучше всего. Самое главное, создать «гладкий» процесс покупки для Ваших клиентов.

5. Индустрия мобильной рекламы имеет потенциал для роста в 25 млрд. долларов США.

24% приходится на просмотр медиа на мобильных устройствах, но только 8% от рекламного доллара уходит в мобайл. Относительно мало, если сравнивать с интернетом.
image

Существует значительный разрыв между использованием мобильных устройств и рекламными расходами. Похоже, что многие Рекламодатели (пока) не обратили должного внимания на переключение интереса потребителей на мобайл. Возможно такая ситуация сложилась из-за сложностей отслеживания мобильной рекламы.

В сравнении с десктопами, cookies на мобильных устройствах имеют много ограничений. Хорошие новости – альтернативные «умные» методы могут исправить эту ситуацию.

Так что вопрос в следующем, почему бы Вам не воспользоваться перспективами, которые, это очевидно, предоставляет мобильная реклама?

К тому же, нельзя сбрасывать со счетов, те стратегические возможности, которые дает локально таргетированная мобильная реклама. Так что вот такой вот бонус-тренд. Бери и используй!

6. Основанная на местоположении пользователя, мобильная реклама будет преобладать.

60% пользователей используют смартфон на ходу, пока совершают покупки в торговых центрах, продуктовых и розничных магазинах. 56% клиентов совершают покупки – в следствии получения релевантной рекламы.

Смартфон – это вещь очень личная, и он всегда находится под рукой. Таким образом Вы можете, использовав данные о местоположении и поведении пользователя, доставлять своим будущим клиентам очень точный мобильный рекламный контент.

С помощью гиперлокального таргетинга можно достичь высокого уровня вовлеченности. Существует несколько его типов, вот некоторые из них:

  • Geo-fencing – направлять ваше рекламное объявление, тем кто находится в непосредственной близости от вашей «точки продажи».
  • Geo-aware – отправлять различный контент разным пользователям, к примеру, указывать валюту дол. США, людям из Америки.
  • Geo-location – локатор Вашего магазина, который поможет провести клиента к нему из той точки, где он сейчас находится.
  • Geo-conquesting – достигнуть ваших клиентов, когда они находятся в непосредственной близости с «точкой продаж» Ваших конкурентов. Предложить им более выгодные условия.


Это все, большие возможности для брендов, решения о покупке товаров/услуг которых, может приниматься спонтанно – розница, рестораны, финансовые услуги/страхование.

Итоги

Тренды нам демонстрируют, что мобильная реклама имеет большой потенциал для роста. Мы дали Вам идеи, как выработать стратегию вашей рекламной кампании. Вот краткие тезисы:

  1. Видео все популярней и лучше. Мобильное видео растет. Извлеките выгоду из этого роста!
  2. Делайте свое видео максимально убедительным, оно должно быть кратким и захватить вашу аудиторию.
  3. Сделайте вертикально видео для своих клиентов.
  4. Создайте простой и «гладкий» процесс покупки для Ваших клиентов, пример – покупка в один клик.
  5. Используй мобильные технологии, чтоб извлечь выгоду от рекламы на основе месторасположения.
  6. Следите за трендами… они направляют свой путь в мобайл!


Включите мобайл в Вашу рекламную кампанию уже сегодня!

©BYYD — Мобильная рекламная платформа

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой