Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 мая 2015, 10:03
1633
0

Есть ли продажи в социальных медиа? Спросите об этом у KLM

Наконец-то кто-то точно смог посчитать, сколько денег приносит компании SMM-щик. И это оказалось несложно...

На VentureBeat появился текст, который каждый SMM-менеджер должен немедленно показать начальству (особенно если оно постоянно спрашивает: "когда продавать в фейсбуке начнете?"). Если вкратце: продажи в соцмедиа обязательно будут, главное правильно построить коммуникацию.

Но обо всем по порядку: эта история началась еще в 2010 году, когда проснувшийся исландский вулкан доставил много неприятностей десяткам тысяч пассажиров KLM. Из-за наплыва желающих люди не могли связаться с представителями компании при помощи обычных каналов связи, и ринулись на странички в социальных сетях. Более 100 сотруников KLM волей-неволей были вынуждены отвечать им, и так в KLM родился новый канал коммуникаций с клиентами.

Сегодня с социальными медиа в KLM работают 150 человек, и в этом году каждый из них принес компании $170.000(!).

 Как они смогли измерить этот вклад? Очень просто: агенты в соцмедиа не просто помогают с поиском потерянного багажа и решением прочих проблем клиентов, они еще продают билеты через Facebook, Twitter и т.д. Работает это так: клиент предоставляет информацию о желаемых условиях полета, менеджер уточняет информацию, сообщает цену, и дает ссылку на специальную страницу оплаты. Отследить же продажи через конкретные страницы - простая задачка для начинающих маркетологов.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Сегодня KLM отвечает на 70000 запросов в неделю, 24 часа в сутки, на 14 языках. Но авиакомпания не почивает на лаврах. Уже сегодня видна тенденция к тому, что люди предпочитают общаться более приватно, поэтому агенты осваивают WeChat, где уже есть тысяча запросов в неделю, и пробуют свои силы в WhatsApp. Вся информация о коммуникации с пользователями собирается в CRM-системе Salesforce, где с ней можно работать в режиме реального времени. Кстати, экипажи самолетов могут зайти в систему прямо в полете при помощи iPad. Используется вся эта информация для персонализации общения с пассажирами ("Николай, вы предпочитаете вегетарианский обед, верно?").

Но результат работы KLM не только финансовый - в результате меняется сама компания, становясь все более клиентоориентированной.

Собственно осталось подумать и применить этот опыт в своей компании. Есть идеи? Пока вы думаете как применить этот опыт в своей отрасли, мы уже сегодня знаем, где ваши клиенты в социальных медиа.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4283
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
3589
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
43173
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4904
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8194
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4520
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5570
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
8285
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
7565
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4906
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
7059
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой