Тренды на Cossa

Как бизнесу и экспертам продолжать зарабатывать в соцсетях в кризис и оставаться этичными
«Не время для экспериментов»: как продвигать бизнес в условиях шока
Денис Савельев: второй и третий взгляд на один и тот же креатив — сегодня просто must
Как приспособиться к новым условиям жизни и работы: Юлия Карпова, CEO RealHR
Мигрируем из Инстаграма во ВКонтакте
Как изменился tone of voice рекламодателей в TikTok
Как изменится доля госзаказа на рынке digital-продакшенов? Андрей Титаев, основатель «Мэйк»
Что будет с SMM и как SMM-щикам действовать прямо сейчас: советы от digital-агентства 23:59
Кризис-2022: мнение Сергея Сморовоза
Могут ли 10 предложений Минцифры удержать IT-специалистов в России
Что важно учесть при запуске кросс-промо разных продуктов
Татьяна Мажутис , СберМаркет
Tone of Voice рекламодателей — каким сейчас он должен быть?
Что выиграют и потеряют российские рекомендательные платформы: Тимур Угулава, совладелец группы компаний «Медиасфера»
Кризис 2022: что будет с диджитал? Самые острые вопросы и как на них ответить
Как использование hard-cookies влияет на процесс подготовки и проведения кампании с аудиторным таргетингом
Глеб Похитонов, ООО Гедеон Рихтер Фарма
Почему реклама на сайте раздражает пользователей и как вебмастер может это исправить
Как и зачем бренды используют NFT в коммуникации. Обзор от Дмитрия Чигирина, СОЛЬ
8 трендов, которые определяют эффективное сотрудничество блогеров и брендов
Тренды в веб-разработке. Обзор рынка от ведущих экспертов
Диджитал-специалист не имеет опыта в вашей сфере. Когда это важно, а когда — нет?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

8 9 10 11 12 13 14 15 16

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой