Тренды на Cossa

Инфлюенсер-маркетинг больше не нужен? Что ждёт профессию после внедрения платформ вроде TikTok Creator Marketplace
Я тут подумала: как мотивировать сотрудников, не повышая зарплату
Отправить рассылку за 20 минут: делаем это в 4 шага через сервис Mailchimp
Почему рынок одних блогеров любит, а другим объявляет бан
Триггеры, истории, рекламные форматы: как усилить позиции вашего бизнеса в соцсетях
Phygital-инструменты руководителя. Личный топ Олега Юсупова, PHYGITALISM
Грейд А сертификации RUWARD впервые присвоен мобильному разработчику: опыт компании IW Group
Не на тех напали: как IT-сервисам выжать максимум пользы из атаки на вас троллей и ботов
Как спасти рекламные кампании сайтов от нововведений Apple
Сохранёнка для блогера: как хакнуть внимание зрителя на YouTube
9 главных скиллов инфлюенсер-менеджера и 3 качества, которые будут мешать в работе. Батрак Николай, Tagger Media, и его личный топ
От исполнителя до партнёра: приживётся ли в России практика агентского вознаграждения от суммы контракта
Чеклист: как вывести на рынок банковский продукт
Жизнь после отмены cookies: не паникуем, но готовимся
Как организовать умный маркетинг с Salesforce Marketing Cloud
Онлайн-консультации, чатботы, карманные помощники: тренды рынка медтех в России и США 2020–2021
Очень горячий Джедайст #74
Разработка креативных кампаний для компьютерных игр. Кейс Wargaming
10 мыслей об оценке эффективности PR. Анастасия Журавлёва, QIWI
Гайд: как создать крутой рабочий и конверсионный рекламный креатив для Яндекс.Дзена и Mail.Пульса


✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




10 11 12 13 14 15 16 17 18

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой