Тренды на Cossa
E-Promo
Performance marketing agency
Корпоративный портал vs. чатбот. Серьёзно?
«Chupa Chups вёдрами». Как производитель сладостей продаёт в интернете
За что наказывают соцсети: о фальшивой активности
Яндекс проведёт бесплатные воркшопы по дизайну в девяти городах России, Беларуси и Казахстана
ВКонтакте запустила каталог подкастов с тематическими рубриками
7 приложений, которые выручат в путешествиях
Что бренду делать в Яндекс.Дзене: примеры корпоративных каналов
«В Instagram людям плохо, им приходится бороться за популярность», — Эван Шпигель, CEO Snapchat
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Теперь AppMetrica Яндекса помогает анализировать и улучшать ремаркетинг-кампании
Ланч-тайм 208: краткий перевод свежих статей о digital
«Как у Тинькова»: какими решениями мы обязаны сайтам банков и финтеху
«Как мы развернули пиар-кампанию в условиях рекламного геноцида»
Пепси впервые за семь лет сменила слоган и представила новую бренд-платформу
Ланч-тайм 207: краткий перевод свежих статей о digital
Как маркетинговыми активностями можно загубить лояльность
«Закрой гугл-доки и поменьше сиди в офисе». Как я пришла работать пиарщиком в веб-студию
Стартаперам на заметку. Идеи новых мобайл-приложений на геоданных
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




6 7 8 9 10 11 12 13 14

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой